Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Гаджет на все руки. Почему россияне выбирают смартфоны подороже

Гаджет на все руки. Почему россияне выбирают смартфоны подороже

Теги:    смартфоны

С начала 2018 года средний чек на смартфоны в России вырос на 20% и составил 15,2 тыс. рублей. Об этом пишет газета "Ведомости", ссылаясь на некую "компанию, сотрудничающую с несколькими производителями гаджетов."

По этим данным, за январь-сентябрь 2018 года смартфоны дороже 10 тыс. рублей, составили более 50% рынка штуках. В прошлом году их было 40%. Всего с начала года в России продано около 20,9 млн смартфонов, выручка от продаж составила 317 млрд рублей. Сильнее всего в продажах вырос сегмент смартфонов ценой 10-15 тысяч рублей – его доля сейчас составляет 21% от продаж ( в штуках).

С этими данными согласились представители некоторых ритейлеров. Средний чек на смартфоны растет, так как спрос смещается в более дорогие сегменты, отмечает представитель "М.Видео | Эльдорадо" Валерия Андреева. Сегменты 10 000–20 000 и более 40 000 руб. в штучном выражении за год выросли на 36%, при том что рынок в целом – только на 3%, говорит она.

Оборот недавно писал о том, что ритейлер "Связной | Евросеть" за 9 месяцев этого года нарастил онлайн-продажи смартфонов на 34% в деньгах. В штуках рост был скромнее – всего на 8%. Самыми популярными стали достаточно дорогие устройства – iPhone SE 32 Гб, Honor 9 light, Samsung S9.

Почему россияне выбирают более дорогие устройства?

1. Больше функций, дольше срок службы. Смартфоны с большими экранами заменяют многим планшеты и ноутбуки. С них пользователи сидят в соцсетях, потребляют медиаконтент (фильмы, книги, видео), совершают покупки.

2. Замена фотоаппарату. Россияне все чаще выбирают телефоны, способные снять хорошее фото или видео, тут же их обработать и запостить в соцсети.

3. Статусность новых флагманских устройств, которые появляются ежегодно.

4. Доступные программы рассрочки у многих ритейлеров. Тренд последнего времени – в рекламных материалах ритейлеры указывают уже не цену, а только ежемесячный платеж за новый смартфон.

Теги:    смартфоны


Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
black_friday-300x169
"Настоящая Черная пятница" пройдет 23-25 ноября

Ноябрьскую онлайн-распродажу поддержали сразу две бизнес-ассоциации: РАЭК и АКИТ
idc1
Спрос на умные часы вырос в два раза

По данным "М.Видео", за три квартала этого года продажи "умных" часов и браслетов выросли более чем в два раза

У кого фулфилмент лучше? - обсуждение 3

Алексей Данилин:перепечатка старого Честно утащенный у даты материал. Даже иконки. Особенно веселит Колым. "крупнейший фф-оператор" и "Небольшая ёмкость складского помещения." "Серьёзные ограничения по принимаемому ассортименту…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены