Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Черная пятница" досталась народу

"Черная пятница" досталась народу

Товарный знак Black Friday  никому не принадлежит и может быть использован свободно.

Такое решение приняла на днях коллегия Палаты по патентным спорам. Оно отменяет к исключительное право ООО "Блэк Фрайдэй" на товарный знак Black Friday. Ведомство удовлетворило просьбу Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ), которая проводит собственную "Черную пятницу" с 2016 года.

Оппоненты АКИТ – ООО "Блэк Фрайдэй" – были первыми, кто провел в России интернет-распродажу "Черная пятница" в 2013 году. Очень быстро название стало популярным. Тогда ООО попыталось закрепить за собой исключительные права на использование этого словосочетания в интернет-распродажах.

Основной окнфликт вокруг Black Friday разгорелся в 2016 году.  Тогда  "Черная пятница" впервые централизованно прошла сразу на двух площадках-конкурентах: Blackfridaysale.ru (принадлежит ООО "Блэк Фрайдей") и Realblackfriday.ru (ООО "Эксперт Таун"; распродажа проводилась под эгидой АКИТ). 

После этого ООО "Блэк Фрайдей" обратилось в Арбитражный Суд  Санкт-Петербурга и Ленинградской области с пятимиллионным иском к ООО "Эксперт Таун". В итоге, суд иск отклонил, а также отклонил требование закрепить исключительные права "Блэк Фрайдей" на само название "Черная пятница" на территории России.

В АКИТ уверены, что словосочетание "Черная пятница" является общепринятым для распродаж, которые следуют за празднованием Дня благодарения в США. Для обозначения распродаж оно употребляется с 1932 года. Следовательно, принадлежать этот термин никому не может.

Ранее ФАС, вслед за Арбитражным судом, также приняла решение о том, что словосочетание Black Friday не может быть зарезервировано за конкретным юрлицом, так как в России оно стало общепризнанным еще до того, как было зарегистрировано ООО "Блэк Фрайдэй". Само ООО пыталось оспорить это решение в суде, но безрезультатно.

Теперь Палата по патентным спорам приняла сходное решение.

Отныне ритейлеры смогут без каких-либо ограничений использовать спорное словосочетание для продвижения собственных товаров или услуг. При этом, не важно как продавец решит использовать эту фразу: на собственной площадке или на странице агрегатора.

 



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

77777777777777
"Яндекс.Маркет" купит долю в "Беру", чтобы и дальше пользоваться этим названием

Совместный маркетплейс ″Яндекс.Маркета″ и ″Сбербанка″ продолжит существовать под названием ″Беру″. Спорные вопросы с владелицей интернет-сервиса Beru Александрой Дорф урегулированы в досудебном порядке

Продажа импортного товара юр. лицу

Добрый день. Ранее занимался мелким предпринимательством без регистрации юр. лица или ИП. Сейчас пришло время выйти из тени. Но осталось куча товара, который потребуется реализовать.…






2001 - 2018 © Оборот.ру. Все права защищены