Наручники, бриллианты и плюшевые голуби: что покупают к 14 февраля на Wildberries

Накануне Дня всех влюбленных самый большой российский маркетплейс решил проанализировать, на какие товары перед этим праздником спрос растет сильнее всего. И что изменилось по сранению с прошлым годом. С учетом того, что во время пандемии большинство отмечает этот праздник в домашней обстановке, можно предположить, какие товарные группы будут востребованы. Но без сюрпризов не обошлось!
Во-первых, вдвое чаще, чем в прошлом году, стали заказывать валентинки: +217%.
Количество заказов на мягкие игрушки тоже порадовало, из стало больше на 127%. Но помимо привычных плюшевых мишек и зайчиков стали популярны большие голуби – новый символ и новый мем, "посланец любви", который прижился в этом образе в соцсетях.
В торговле ювелирными изделиями у Wildberries традиционно считается одним из лидеров рынка. И даже при этом ухитряется расти. В 2022 году День Святого Валентина дал увеличение спроса на 108% в этой товарной группе. Наиболее востребованы подвески, кольца и браслеты.
Самой дорогой украшение, проданное в этом феврале – кольцо из красного золота с бриллиантами и рубином. Оно обшлось в за 54 тыс. рублей и отправилось в поселок Шишкин лес Московской области.
Товары, которые помогают создать романтическую обстановку тоже в тренде:
- украшения для бутылок и напитков (+291%);
- праздничные бокалы для шампанского (+241%);
- воздушные шары в виде сердечек (+245%);
- тематические гирлянды (+240%);
- фигурный шоколад (+184%);
- конфеты (+130%);
- свечи (+129%);
- бомбочки для ванн (+123%);
Кроме того, покупатели забронировали посредством Widberries в шесть раз больше бутылок шампанского, чем в начале года. А на прочие вина спрос возрос в 4,5 раза.
Ну и категория "Товары для взрослых" который год радует как продавцов, так и покупателей. Продажи презервативов выросли на 106% по сравнению с прошлым годом, на наручники – на 661%, на секс-качели – на 471%.
Ну и спрос на нижнее белье тоже приобрел особенные оттенки: комплекты красного женского белья заказывали заказывали на 182% чаще, а бархатное – на 800%.
Интересная публикация? А ведь самое интересное у нас гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Но теперь этой системы нет! На fbs мы решили запустить 12 товаров для тестирования. И...карточки не создаются! Висят в 16 февраля. Сегодня 7 апреля. Поддержка быстро отвечает, что все будет хорошо и они со всем скоро разберутся.
И тут приходит ответ от робота "мы приняли ваш первый товар и скоро примем все остальное!"
"Капец! У вас медленная модерация! "
"Не волнуйтесь, мы работаем!". А мы не волнуемся, мы запустили свой единственный товар и ждём заказов)))
Как покупатель хочу сказать, что очень неудобно, что какие-то товары так доставляются, какие-то по другому. Когда они встречаются в одной корзине это большой напряг.
Оплата бонусами спасибо это круто, но часто хочется не 100 ими платить, а например, половину. А эта функция то есть, то нет ( может есть, но я её не вижу, а как же юзабилити)
Есть и другие сервисы Яндекса, которые очень сырые. И такое ощущение, что за свои же деньги я ЭТО тестирую. А все это жутко лагает.
Спасибо за статью. Прям на злобу дня) Свернуть
Принимают к возврату подделки вместо оригинала, убитые коробки и прочее. Ответственности за это нет никакой. Постараюсь туда сгружать по минимуму.
Вы ничего не перепутали ? Эта фраза явно относится к Ozon, где действительно принимают к возврату все что угодно, неважно в каком состоянии, неважно когда (хоть через полгода после заказа), соответствует оно заказу или нет.
На WB же сотрудники ПВЗ сверяют каждую позицию с фото товара в заказе, если Вы забрали вещь домой и потом решили сдать, то пока не загрузите фото в кабинет с объяснениями и не получите подтверждение не сможете ничего сдать, если откажетесь что то получать, вас оштрафуют ... реально в плане возвратов WB стали более менее нормальными, в отличии от Ozon, который продолжает страдать "клиентолюбивой фигнёй", чем те и пользуются в целях собственной наживы за счет магазинов... Свернуть