Направление ecommerce в "Эльдорадо" возглавил Анатолий Мохов
В "Эльдорадо" поменяли руководителя направления ecommerce: теперь его возглавил Анатолий Мохов. Об этом Мохов сделал запись в своем Facebook, не разглашая подробностей.
Ранее Анатолий Мохов работал в компании Wildberries? затем – руководителем направления ecommerce в сети товаров для детей "Детский мир". Об этом периоде он писал в Facebook: "3 года и 2 месяца, рост в 11 раз, запуск полноценной эффективной OMNI-модели, номер 1 в детстве… и это только основные достижения нашей команды!"
В 2016 году интернет-магазин "Детского мира" получил премию "Большой оборот" в номинации "Прорыв года".
До перехода в "Эльдорадо" Анатолий Мохов был управляющим директором Aizel.ru.
Как известно, во втором квартале 2018 года у "Эльдорадо" просел сегмент онлайн-продаж. Они отстают и от общего темпа роста по рынку, и даже от темпов собственной офлайновой сети. Онлайн-оборот "Эльдорадо" увеличился всего на 7,0%, в отличие от собрата по Группе "Сафмар" "М.Видео", где онлайн-продажи за этот период рванули на 63%. Причем рост в "Эльдорадо" произошел за счет роста среднего чека, при уменьшении числа онлайн-заказов. Доля интернет-продаж "Эльдорадо" в общем обороте сейчас составляет 18%.
По-видимому, в "Эльдорадо" очень хотят исправить ситуацию в ecommerce-направлении и рекрутировали для этой задачи признанного эксперта.
*Facebook признан экстремистской организацией на территории РФ.
... Подробнее
Это же как минимум манипуляция данными, треть мая мертво в принципе. праздники там своеобразные и дачный сезон.
Давайте срез за прошлый год эти месяца, я уверен будут ооочень унылые циферки) Свернуть