"Детский мир" увеличил онлайн-продажи в два раза
"Детский мир" существенно нарастил онлайн-продажи во втором квартале 2018 года. Как сообщили Oborot.ru в пресс-службе компании, объем выручки интернет-магазина вырос на 93,1% – почти в два раза – до 1,6 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Общая неаудированная выручка "Детского мира" за второй квартал выросла на 14,6% – до 24,1 млрд рублей. Сопоставимые продажи в магазинах – на 6,1%. Сопоставимое количество чеков выросло на 8,9%, а вот их средний размер наоборот снизился на 2,6%. Валовая прибыль выросла на 15,3% до 8,4 млрд рублей по сравнению с 2-м кварталом 2017 г.; валовая рентабельность составила 35%.
Генеральный директор ПАО "Детский мир" Владимир Чирахов сообщил, что компания остается лидером на рынке детских товаров. "Детский мир" укрепляет свои позиции в онлайн-сегменте: объем выручки в первом полугодии увеличился на 78,4%", – добавил он. Сейчас благодаря масштабности сети, сделав заказ в онлайне, покупатель может забрать его из ближайшего магазина через час.
Объем консолидированной неаудированной выручки компании в первом полугодии 2018 г. увеличился на 14,3% до 48,1 млрд рублей по сравнению с 42,1 млрд рублей в первом полугодии 2017 г. В том числе объем выручки интернет-магазина вырос на 78,4% до 3,1 млрд рублей по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Сопоставимые продажи сети магазинов "Детский мир" в России увеличились на 5,6%: сопоставимый рост числа чеков составил 8,9%; сопоставимый размер среднего чека снизился на 3,0%. Валовая прибыль выросла на 12,8% до 15,5 млрд рублей по сравнению с 1-м полугодием 2017 г.; валовая рентабельность составила 32,3%.
В российском сегменте интернет-торговли детскими товарами компания занимает третье место с долей рынка 23,4%. Кроме того, "Детский мир" подумывает выйти на рынок Индии, а также рассматривает возможность приобретения существующих сетей офлайновых магазинов Армении.
Поправьте, пожалуйста.