"Маркет" открыл для всех брендовые страницы
"Яндекс.Маркет" дал всем онлайн-продавцам возможность открыть страницу своего бренда на площадке. Брендовые страницы будут создаваться автоматически, а их контент – подбираться на основе данных "Маркета".
Если производитель хочет оформить свою страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром Яндекс.Маркета. Это позволит в том числе добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новинками, скидками или отдельными линейками продукции; разместить на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.
"Маркет" начал тестировать страницы брендов еще в октябре прошлого года. За это время функцией воспользовались 30 компаний, в том числе Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos.
По данным "Яндекса", вероятность покупки после посещения пользователем страницы бренда увеличивается вдвое. Около половины всех посетителей маркетплейса придают значение производителю и выставляют при поиске товара соответствующий фильтр. Это подтверждает и исследование, проведенное Google и Ipsos , согласно которому, 40% молодых покупателей при выборе товара ориентируются именно на бренд.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть