подписка
Подписаться
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
25/05/2017

"Маркет" открыл для всех брендовые страницы

"Маркет" открыл для всех брендовые страницы

"Яндекс.Маркет" дал всем онлайн-продавцам возможность открыть страницу своего бренда на площадке.  Брендовые страницы будут создаваться автоматически, а их контент – подбираться на основе данных "Маркета".

Если производитель хочет оформить свою страницу в фирменном стиле и продвигать на ней определённые товары, он может стать партнёром Яндекс.Маркета. Это позволит в том числе добавлять на страницу блоки с товарными предложениями: новинками, скидками или отдельными линейками продукции; разместить на странице рекламные баннеры, статьи и подборки товаров.

"Маркет" начал тестировать страницы брендов еще в октябре прошлого года. За это время функцией воспользовались 30 компаний,  в том числе Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos.

brend1

По данным "Яндекса", вероятность покупки после посещения пользователем страницы бренда увеличивается вдвое. Около половины всех посетителей маркетплейса придают значение производителю и выставляют при поиске товара соответствующий фильтр. Это подтверждает и исследование, проведенное Google и Ipsos , согласно которому, 40% молодых покупателей при выборе товара ориентируются именно на бренд.

brend2

Комментарии к материалу закрыты
Читайте также
Герман L.
Владелец, Руководитель, Торговля (мини-компания)
24/06/2021
Как добиваются Положительных отзывов на ЯДе? 7
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р.
Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и более.
По своему опыту и опыту других участников ЯМ скажу, что положительный отзыв за просто так это практически запредельная роскошь. Как правило, реальная картина действующего 5-8 лет на ЯМ магазина это не более 300-500 отзывов. И как правило они о товаре, а не о магазе.
По своему опыту скажу, что у меня их за 2 года около 30.
И все настоящие и положительные. Давно подмывает купить и часто слышу от покупателей, что отзывов нет/мало. Но т.к. отзыв может пересматривать с течением времени, то на круг получается дороговато. Свернуть
Магазины у которых отзывы переваливают за несколько сотен естественно их покупают. Средння чена от 150 до 300р. Мне попадались магазины которым не более 6 мес, но с отзывами за 2к и боле Еще...
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда
Ксения Ситникова
менеджер отдела поискового продвижения, Агентство интернет-рекламы i-Media
29/05/2017
Видео для интернет-магазина - где взять и как использовать
Для чего интернет-магазину видеоконтент и как сделать его не за бешеные деньги. Разбираем на примерах, каким может быть видео на продающем сайте и где его взять... Подробнее
24/05/2017
Загляните в мир будущего на ECOM Expo'17
Роботы-бухгалтеры, дроны-курьеры, доставка мороженого прямо в холодильник и настоящий дирижабль. Не пропустите LIVE-трансляцию из соцсетей с крупнейшей в Восточной Европе выставки ecommerce-технологий... Подробнее
Мария Тимофеева
директор проектов LetoSale, “Киберпонедельник” и “Настоящая Черная Пятница”, LED agency
23/05/2017
Скидки и грабли: как правильно подготовиться к онлайн-распродаже
Организаторы "Киберпонедельника" рассказали о типичных ошибках интернет-магазинов во время распродаж ... Подробнее
MariR
31/10/2016
Форум Привлечение клиентов Продвижение бренда