"Яндекс.Маркет" тестирует страницы брендов
На "Яндекс.Маркете" в тестовом режиме появились страницы брендов. Теперь производители смогут продавать свои товары на маркетплейсе напрямую. В эксперименте принимают участие 12 крупных компаний, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos.
Страницы брендов создаются автоматически на основе данных "Яндекс.Маркета". Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнёром сервиса. Это позволит ему добавлять на страницу дополнительную информацию, например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции.
Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместив на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на "Маркете" и обращаться к покупателям напрямую.
В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнёрской программе появится у всех компаний.
С марта 2016 года маркетплейс работает отдельно от бизнеса группы "Яндекс". За первое полугодие "Яндекс.Маркет" заработал 2,1 млрд рублей. В структуре доходов группы "Яндекс" это составляет около 6%. Основной источник дохода сервиса – услуги по размещению товарных предложений магазинов.
Также площадка зарабатывает на продаже медийной рекламы и дополнительных возможностях контентного API, с помощью которого магазины, разработчики и аналитики могут собирать информацию о товарах. В данный момент "Маркет" сфокусирован на рекламном трафике для интернет-магазинов.
Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.
А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?