Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Маркет" тестирует страницы брендов

"Яндекс.Маркет" тестирует страницы брендов

На "Яндекс.Маркете" в тестовом режиме появились страницы брендов. Теперь производители смогут продавать свои товары на маркетплейсе напрямую. В эксперименте принимают участие 12 крупных компаний, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos.

Страницы брендов создаются автоматически на основе данных "Яндекс.Маркета". Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнёром сервиса. Это позволит ему добавлять на страницу дополнительную информацию, например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции.

Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместив на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на "Маркете" и обращаться к покупателям напрямую.

В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнёрской программе появится у всех компаний.

С марта 2016 года маркетплейс работает отдельно от бизнеса группы "Яндекс". За первое полугодие "Яндекс.Маркет" заработал 2,1 млрд рублей. В структуре доходов группы "Яндекс" это составляет около 6%. Основной источник дохода сервиса – услуги по размещению товарных предложений магазинов.

Также площадка зарабатывает на продаже медийной рекламы и дополнительных возможностях контентного API, с помощью которого магазины, разработчики и аналитики могут собирать информацию о товарах. В данный момент "Маркет" сфокусирован на рекламном трафике для интернет-магазинов.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 136

Narzan:Может если подстроятся под новые реалии, тогда да. А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
"Яндекс.Доставка" стартовала в Санкт-Петербурге
"Яндекс.Доставка" стартовала в Санкт-Петербурге

"Яндекс" официально запустил сервис "Доставка" в Санкт-Петербурге. У местных интернет-магазинов появилась возможность доставлять товары во все регионы России через появившийся в городе новый сортировочный центр
"М.Видео" получил главную премию российской ecommerce
"М.Видео" получил главную премию российской ecommerce

В московском Центре Международной Торговли вручили главную профессиональную премию для интернет-магазинов - "Большой Оборот"






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены