подписка
Подписаться
24/10/2016

На "Яндекс.Маркете" в тестовом режиме появились страницы брендов. Теперь производители смогут продавать свои товары на маркетплейсе напрямую. В эксперименте принимают участие 12 крупных компаний, среди которых Microsoft, Nikon, Hansa, Bork, Hasbro, Acer и Grundfos.

Страницы брендов создаются автоматически на основе данных "Яндекс.Маркета". Если производитель хочет продвигать свою продукцию активнее, он может стать партнёром сервиса. Это позволит ему добавлять на страницу дополнительную информацию, например, о новинках, товарах со скидками или отдельных линейках продукции.

Страницу можно оформить в уникальном стиле, разместив на ней рекламные баннеры, статьи и подборки товаров. Отдельные страницы позволят брендам самостоятельно представлять продукцию на "Маркете" и обращаться к покупателям напрямую.

В начале следующего года эксперимент закончится, и возможность подключиться к партнёрской программе появится у всех компаний.

С марта 2016 года маркетплейс работает отдельно от бизнеса группы "Яндекс". За первое полугодие "Яндекс.Маркет" заработал 2,1 млрд рублей. В структуре доходов группы "Яндекс" это составляет около 6%. Основной источник дохода сервиса – услуги по размещению товарных предложений магазинов.

Также площадка зарабатывает на продаже медийной рекламы и дополнительных возможностях контентного API, с помощью которого магазины, разработчики и аналитики могут собирать информацию о товарах. В данный момент "Маркет" сфокусирован на рекламном трафике для интернет-магазинов.

Прокомментировать
Читайте также
22/08/2018
"Яндекс.Маркет" обновил партнерскую программу
Площадка будет отдавать партнерским сайтам до 80% дохода, полученного от переходов покупателей по ссылкам и виджетам с этих сайтов в интернет-магазины... Подробнее
qualified
21/03/2017
Куда уйдут покупатели с Яндекс Маркета? 137
Narzan:

Может если подстроятся под новые реалии, тогда да.

А разве они ещё не подстроились, подняли цены для магазинов в несколько раз?
Форум Тенденции развития Российские тенденции
24/10/2016
"Яндекс.Доставка" стартовала в Санкт-Петербурге
"Яндекс" официально запустил сервис "Доставка" в Санкт-Петербурге. У местных интернет-магазинов появилась возможность доставлять товары во все регионы России через появившийся в городе новый сортировочный центр... Подробнее
22/10/2016
"М.Видео" получил главную премию российской ecommerce
В московском Центре Международной Торговли вручили главную профессиональную премию для интернет-магазинов - "Большой Оборот"... Подробнее
30/05/2012
"Яндекс.Маркет" открыт для сторонних проектов
"Яндекс" запустил контентный API "Яндекс.Маркета", который содержит все характеристики товаров, фотографии, отзывы на модели и магазины, данные о стоимости и наличии товаров, возможность поиска по базе "Яндекс.Маркета"... Подробнее