Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Яндекс.Доставка" стартовала в Санкт-Петербурге

"Яндекс.Доставка" стартовала в Санкт-Петербурге

Сегодня компания "Яндекс"  запустила  сервис "Доставка" в Санкт-Петербурге. У местных интернет-магазинов появилась возможность доставлять товары во все регионы России через появившийся в городе новый сортировочный центр. Вначале нужно оставить заявку в системе "Доставки". После этого курьер сервиса бесплатно заберет товар со склада и отвезёт его в сортировочный центр. Оттуда посылки распределяются по перевозчикам и отправляются по всей России. Сервис дает возможность интернет-магазинам работать с разными перевозчиками по одному договору Новый сортировочный центр в Санкт-Петербурге способен обрабатывать в сутки до трёх тысяч заказов.

Сервис уже больше года работает с московскими интернет-магазинами. "Выход в другие города – это логичный шаг в развитии сервиса. Санкт-Петербург является одним из крупнейших в России центров e-commerce, и мы уверены, что "Яндекс.Доставка" окажется востребована в регионе – она поможет магазинам лучше организовать логистику, снизить затраты на доставку товаров покупателям и выйти на новые территории", – прокомментировал руководитель "Яндекс.Доставки" Дмитрий Мамонов. По его словам, в компании планируют и дальше расширять число логистических партнеров, оптимизировать тарифы и пополнять список услуг для магазинов.

Петербургским онлайн-магазинам, подключившимся к сервису, поначалу будут доступны услуги компаний-доставщиков "Почта России", MaxiPost и "СТРИЖ". Варианты доставки: курьером, в точки самовывоза и через отделения почтовой связи. В будущем количество партнёров сервиса увеличится. 

Агрегатор логистических служб "Яндекс.Доставка" позволяет интернет-магазинам доставлять товары из Москвы, Подмосковья и Санкт-Петербурга в 33 тысячи населённых пунктов по всей России. К "Доставке" подключены около 1700 интернет-магазинов из Москвы и Подмосковья. Работа с сервисом осуществляется через веб-интерфейс или по API.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто работает с Ямбокс ? 7

Возьмите уже наконец весь рынок и дайте им развернутое ТЗ на хранение/сборки! Максимально детально и подробно! Ваша задача - найти выгодного партнера! Дайте шанс рынку.…
"Достависта" вышла на индийский рынок
"Достависта" вышла на индийский рынок

Руководитель индийского отделения сервиса Михаил Харичко рассказал подробности
Ритейлер оптимизирует доставку
Ритейлер оптимизирует доставку

Компания X5 Retail Group возвращается в онлайн с новым сервисом для перевозчиков в виде сайта и мобильного приложения для Android






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены