Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Достависта" вышла на индийский рынок

"Достависта" вышла на индийский рынок

Курьрский сервис срочной доставки "Достависта" вышел на индийский рынок. Формально это произошло в июле, однако компании потребовался длительный срок на подготовку к запуску в стране с наиболее активно растущим сегментом интернет-коммерции. Руководитель направления Михаил Харичко рассказал VC.ru о перспективах и сложностях работы в Индии.

За три месяца работы компания открыла клиентские сервисы и контакт-центры в трех наиболее населенных городах страны – Мумбаи, Дели и Бангалоре. Технические же службы "Достависта" находятся в России.  

Однако до этого был проведен тщательный анализ подрядчиков и рынка в целом. "Мы смотрели на показатели макростатистики, изучали топологию и демографию городов, транспортную систему, рассчитывали расходы и доходы курьеров и компании, оценивали привлекательность предложения для курьеров и магазинов", – рассказал Харичко и отметил, что в поиске подрядчиков ему в значительной степени помогли личные контакты в социальной бизнес-сети LinkedIn.

Не обошлось и без проблем. По словам руководителя, они связаны "с новым правовым пулом, иным потребительским поведением и культурными особенностями в целом". В качестве примера Харичко приводит упоминание в контекстной рекламе фиксированной.

В отличие от европейцев, индусы предпочитают торговаться. Для этого "Достависта"  пришлось даже создать специальный клиентский канал. Причем здесь предпочтение отдается онлайн-чату, а не телефонным переговорам. Новые клиенты компании почти всегда просят предоставить лучшую цену на заказ. "Это как если бы в России клиенты торговались с водителем Uber", – поясняет Харичко, но при этом указывает, что это, скорее, символический акт, характерный для культуры Индии.

Несмотря на то, что в Индии два государственных языка – хинди и английский, в "Достависта" не стали делать ставку лишь на международный язык. В компании не побоялись вдвое расширить штат колл-центра, чтобы дать возможность клиентам вести переговоры так, как им удобнее. Харичнко отмечает, что это работа на перспективу, так как с ростом количества заказов пришлось бы увеличивать и количество служащих, и подчеркивает, что компания работает не только с интернет-магазинами, где основной язык – английский.

Еще одной проблемой стало индийское законодательство, не позволяющее использовать IP-телефонию, необходимую компании для обслуживания распределенной команды.  Поэтому "Досатвиста" приходится искать новые технические и организационные решения.

Кроме того, команде пришлось несколько раз менять форму для заполнения адреса. Индусы не употребляют в адресе номер дома. Указание на место доставки выглядит примерно так: "Мумбаи, район Андхери-Вест, напротив высокой гостиницы, третье здание по Курла роад". Тем не менее, в "Досатвиста" смогли достичь успеха: конверсия в выполненный заказ увеличилась в два раза, и в компании надеются увеличить ее в еще в полтора-два раза.

Уже сейчас, по словам Харичко, можно смело утверждать, что скорость роста индийского отделения в несколько раз превышает российскую. И в первую очередь это связано с тем, что Индия – наиболее быстро развивающийся интернет-рынок. Он уже привлек таких масштабных игроков, как Amazon и Alibaba. Однако ниши для развития своего бизнеса в стране по-прежнему остаются. Недавно на индийский рынок вышла российская компания ruNet. Михаил Харичко уверен, что, при должном внимании к специфике, успешной на индийском рынке может стать любая компания.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Кто работает с Ямбокс ? 7

Возьмите уже наконец весь рынок и дайте им развернутое ТЗ на хранение/сборки! Максимально детально и подробно! Ваша задача - найти выгодного партнера! Дайте шанс рынку.…
"Яндекс.Доставка" стартовала в Санкт-Петербурге
"Яндекс.Доставка" стартовала в Санкт-Петербурге

"Яндекс" официально запустил сервис "Доставка" в Санкт-Петербурге. У местных интернет-магазинов появилась возможность доставлять товары во все регионы России через появившийся в городе новый сортировочный центр
Ритейлер оптимизирует доставку
Ритейлер оптимизирует доставку

Компания X5 Retail Group возвращается в онлайн с новым сервисом для перевозчиков в виде сайта и мобильного приложения для Android






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены