Amazon поможет интернет-магазинам покорить Индию
Amazon представила первую интегрированную систему платежей и логистики в Индии для электронной коммерции веб-сайтов. Теперь бренды и компании могут использовать на своих сайтах функции "Pay with Amazon" для управления заказами и "Amazon Easy Ship" для доставки и выполнения их.
Комментируя запуск, вице-президент и региональный менеджер Amazon Индия Амит Агарвал сказал: "Бренды и компании заинтересованы в том, чтобы преобразовать свои статические сайты в витрины и выйти на растущую базу онлайн-покупателей в стране." По словам Агарвала, упрощение процесса оплаты и выведение его фактически в аутсорс позволит продавцам сосредоточиться на своей основной деятельности.
В официальном сообщении Amazon от 18 сентября говорится, что покупатели смогут использовать свои аккаунты на Amazon для оплаты различными способами, включая оплату по факту доставки (COD – cash on delivery), а продавцы – воспользоваться логистической инфраструктурой Amazon для осуществления доставки.
Сервис Amazon Easy Ship специально разработан для Индии. После того как покупатель сделал заказ, продавец сможет назначить время для его "подхватывания" службой доставки Amazon. Заказ будет принят непосредственно у продавца и доставлен покупателю.
После подтверждения заказа продавец упаковывает его, подтверждают готовность к отправке. Далее Amazon забирает товар и гарантирует доставку покупателю. Продавцам выгодны низкие тарифы на доставку, возможность оплаты по факту или предоплаты заказов, забирание заказов по графику, быстрая доставка и возможность автоматического отслеживания заказов. Преимущества для клиентов состоит в возможности отслеживания заказов, сокращении времени доставки, а также предсказуемости срока доставки.
Работа с Amazon должна позволить владельцам бизнесов масштабировать их с небольшими операционными расходами за счет роста конверсии и снижения вероятности мошенничества, что привлечет новых покупателей.
Индия является очень перспективным рынком для развития электронной коммерции. Основными причинами таких возможностей эксперты считают неглубокое проникновение Интернета, приток новых пользователей, неорганизованность офлайновой торговли, преимущество малых городов и опыт индусов в совершении покупок при помощи мобильных телефонов.
"Королева Интернета" эксперт Мэри Микер не случайно назвала Индию "новым Китаем". По прогнозам PwC, интернет-продажи в Индии в течение этого года увеличится на $5,6 млрд.