подписка
Подписаться
22/09/2015

Amazon поможет интернет-магазинам покорить Индию

Amazon поможет интернет-магазинам покорить Индию

Amazon представила первую интегрированную систему платежей и логистики в Индии для электронной коммерции веб-сайтов. Теперь бренды и компании могут использовать на своих сайтах функции "Pay with Amazon" для управления заказами и "Amazon Easy Ship" для доставки и выполнения их.

Комментируя запуск, вице-президент и региональный менеджер Amazon Индия Амит Агарвал сказал: "Бренды и компании заинтересованы в том, чтобы преобразовать свои статические сайты в витрины и выйти на растущую базу онлайн-покупателей в стране." По словам Агарвала, упрощение процесса оплаты и выведение его фактически в аутсорс позволит продавцам сосредоточиться на своей основной деятельности.

В официальном сообщении Amazon от 18 сентября говорится, что покупатели смогут использовать свои аккаунты на Amazon для оплаты различными способами, включая оплату по факту доставки (COD – cash on delivery), а продавцы – воспользоваться логистической инфраструктурой Amazon для осуществления доставки.

Сервис Amazon Easy Ship специально разработан для Индии. После того как покупатель сделал заказ, продавец сможет назначить время для его "подхватывания" службой доставки Amazon. Заказ будет принят непосредственно у продавца и доставлен покупателю.

После подтверждения заказа продавец упаковывает его, подтверждают готовность к отправке. Далее Amazon забирает товар и гарантирует доставку покупателю. Продавцам выгодны низкие тарифы на доставку, возможность оплаты по факту или предоплаты заказов, забирание заказов по графику, быстрая доставка и возможность автоматического отслеживания заказов. Преимущества для клиентов состоит в возможности отслеживания заказов, сокращении времени доставки, а также предсказуемости срока доставки.

Работа с Amazon должна позволить владельцам бизнесов масштабировать их с небольшими операционными расходами за счет роста конверсии и снижения вероятности мошенничества, что привлечет новых покупателей.

Индия является очень перспективным рынком для развития электронной коммерции. Основными причинами таких возможностей эксперты считают неглубокое проникновение Интернета, приток новых пользователей, неорганизованность офлайновой торговли, преимущество малых городов и опыт индусов в совершении покупок при помощи мобильных телефонов.

"Королева Интернета" эксперт Мэри Микер не случайно назвала Индию "новым Китаем". По прогнозам PwC, интернет-продажи в Индии в течение этого года увеличится на $5,6 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
01/06/2018
Мэри Микер: что "взорвет" интернет-рынок в этом году?
Авторитетный аналитик опубликовала ежегодный обзор самых главных трендов ecommerce... Подробнее
22/09/2015
Американцы помогут Китаю захватить мир
Alibaba Group начинает сотрудничество с Почтовой службой США для оптимизации доставки по всему миру... Подробнее
21/09/2015
Посылки идут в гору
За пять лет (с 2009 по 2014 г.) рынок почтовых отправлений России вырос в натуральных показателях в 2,7 раза. При этом за период с 2011 по 2014 год рост составил 2,16 раза.... Подробнее
18/09/2015
"Почта России" запустила обещанный сайт
Теперь это не информационная страница, а сервисный портал... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
MarshrouteHelp
17/09/2015
Форум Ведение бизнеса Доставка и логистика