Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
На Яндекс.Маркете появился алкоголь

На Яндекс.Маркете появился алкоголь

На Яндекс.Маркете появился раздел алкогольных напитков. Новая категория запущена в тестовом режиме и  не принимает заказы. Сервис работает как площадка для сравнения цен и получения информации о том, есть ли конкретный товар в магазине.

В каталоге есть несколько подкатегорий с коньяком/бренди, виски/бурбоном, водкой, шампанским, винами, ликерами, настойками и аперитивами от компаний-дистрибьюторов L-wine, Simple, Drinx и "Винум".

По словам руководителя Яндекс.Маркета Татьяны Умряевой, при разработке алкогольного раздела юристы компании учли существующие правовые нормы. Онлайн-витрина пока заметно отличается от страниц с предложениями других категорий. Например, в товарных карточках нет ссылок на сайты продавцов — только телефоны, по которым можно узнавать о наличии спиртных напитков в тех или иных офлайновых точках продаж, а также, при желании — забронировать товар и забрать его позже в магазине.

Доступ к разделу получают только интернет-пользователи, подтвердившие, что они старше 18 лет.

Тестирование планируют завершить уже в ближайшие три-четыре месяца, после чего Маркет откроет площадку и для других партнеров. "На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров", — пояснила представитель Яндекс.Маркета Полина Упитис.

235325

 

Пока что интернет-продажи спиртных напитков запрещены и не известно успеют ли власти провести закон до окончания этого года. Но крупные ритейлеры уже ведут подготовительные работы, чтобы  сразу после легализации алкоголя в онлайне, запустить интернет-продажи.

Старт интернет-продаж спиртного должен заметно подстегнуть онлайн-торговлю продуктами, увеличив средний чек, количество заказов, оборот и прибыль этого сегмента ecommerce. В АКИТ считают, что принятие законопроекта, легализующего торговлю алкоголем через интернет, переведет в легальную зону около 90% теневого рынка, объем которого составляет 2,9 млрд рублей.

Это лакомый кусок, на который облизываются многие ритейлеры, в том числе и исключительно "офлайновые" на сегодняшний день. Площадки-агрегаторы, включающиеся в эту "гонку вооружений" создают дополнительные возможности для всех игроков и меняют рынок уже сейчас.

"Модель, call & collect (когда можно забронировать товар и забрать самому), позволяет потребителю заранее узнать, что есть в конкретном магазине, изучить цену товара и принять решение о резерве. Для магазинов это источник трафика", – считает директор по продажам и торговому маркетингу группы компаний Simple Юрий Ушаров.

Еще один партнер Маркета по этому проекту — ГК "Лудинг" (бренды L-Wine и Wine State) называет начинание "большим шагом навстречу потребителю". "Мало кто сегодня совершает более-менее серьезные покупки, не сравнив все предложения на рынке, отзывы и цены. Покупатели качественного крепкого алкоголя и вина в этом смысле — довольно продвинутая аудитория, которая привыкла пользоваться иностранными сервисами и часто разбирается в предмете не хуже кавистов (специалистов по алкоголю)", – заявил директор по развитию L-Wine и Wine State (входит в ГК "Лудинг") Роман Нестеренко. По его мнению, агрегаторы помогают сделать осознанный выбор покупателям, предоставляя удобный доступ к полной информации о товарах.



Прокомментировать


1
:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
ghg
Число заказов у Wildberries выросло вдвое

Крупнейший ритейлер озвучил прогнозы по итогам года
2343535
ФАС заподозрил "М.Видео", "Эльдорадо", "Юлмарт" и DNS в ценовом сговоре

Антимонопольная служба считает, что они завышают цены на цифровые ТВ-приставки

Партнерство с Pleer.ru 3

Oleg Kondrashov:Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит…






2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены