На Яндекс.Маркете появился алкоголь
На Яндекс.Маркете появился раздел алкогольных напитков. Новая категория запущена в тестовом режиме и не принимает заказы. Сервис работает как площадка для сравнения цен и получения информации о том, есть ли конкретный товар в магазине.
В каталоге есть несколько подкатегорий с коньяком/бренди, виски/бурбоном, водкой, шампанским, винами, ликерами, настойками и аперитивами от компаний-дистрибьюторов L-wine, Simple, Drinx и "Винум".
По словам руководителя Яндекс.Маркета Татьяны Умряевой, при разработке алкогольного раздела юристы компании учли существующие правовые нормы. Онлайн-витрина пока заметно отличается от страниц с предложениями других категорий. Например, в товарных карточках нет ссылок на сайты продавцов — только телефоны, по которым можно узнавать о наличии спиртных напитков в тех или иных офлайновых точках продаж, а также, при желании — забронировать товар и забрать его позже в магазине.
Доступ к разделу получают только интернет-пользователи, подтвердившие, что они старше 18 лет.
Тестирование планируют завершить уже в ближайшие три-четыре месяца, после чего Маркет откроет площадку и для других партнеров. "На начальных этапах мы планируем изучить восприятие пользователями новой категории и механизма отображения товаров", — пояснила представитель Яндекс.Маркета Полина Упитис.
Пока что интернет-продажи спиртных напитков запрещены и не известно успеют ли власти провести закон до окончания этого года. Но крупные ритейлеры уже ведут подготовительные работы, чтобы сразу после легализации алкоголя в онлайне, запустить интернет-продажи.
Старт интернет-продаж спиртного должен заметно подстегнуть онлайн-торговлю продуктами, увеличив средний чек, количество заказов, оборот и прибыль этого сегмента ecommerce. В АКИТ считают, что принятие законопроекта, легализующего торговлю алкоголем через интернет, переведет в легальную зону около 90% теневого рынка, объем которого составляет 2,9 млрд рублей.
Это лакомый кусок, на который облизываются многие ритейлеры, в том числе и исключительно "офлайновые" на сегодняшний день. Площадки-агрегаторы, включающиеся в эту "гонку вооружений" создают дополнительные возможности для всех игроков и меняют рынок уже сейчас.
"Модель, call & collect (когда можно забронировать товар и забрать самому), позволяет потребителю заранее узнать, что есть в конкретном магазине, изучить цену товара и принять решение о резерве. Для магазинов это источник трафика", – считает директор по продажам и торговому маркетингу группы компаний Simple Юрий Ушаров.
Еще один партнер Маркета по этому проекту — ГК "Лудинг" (бренды L-Wine и Wine State) называет начинание "большим шагом навстречу потребителю". "Мало кто сегодня совершает более-менее серьезные покупки, не сравнив все предложения на рынке, отзывы и цены. Покупатели качественного крепкого алкоголя и вина в этом смысле — довольно продвинутая аудитория, которая привыкла пользоваться иностранными сервисами и часто разбирается в предмете не хуже кавистов (специалистов по алкоголю)", – заявил директор по развитию L-Wine и Wine State (входит в ГК "Лудинг") Роман Нестеренко. По его мнению, агрегаторы помогают сделать осознанный выбор покупателям, предоставляя удобный доступ к полной информации о товарах.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть