подписка
Подписаться
01/04/2014

На мобильники потратят лишь 1 рубль из 10

На мобильники потратят лишь 1 рубль из 10

В 2014 г. окончательно укоренится тенденция замещения  обычных мобильников (feature phones) смартфонами. По прогнозам ГК "Связной", доля "умных" устройств связи по итогам года может превысить 70% в натуральном и 90% в денежном выражении. По результатам I квартала эти показатели составили 58% и 87%, соответственно, а годом ранее – 41% и 78%.

Онлайн традиционно обгоняет статистику общих продаж смартфонов. К примеру, МТС еще летом прошлого года обнародовала отчетность, согласно которой в интернет-магазине компании доля смартфонов составила 70% в общем количестве проданных через ИМ мобильников и 91% в выручке от их продаж. У мультиканального "М.Видео" на середину прошлого года продажи смартфонов занимали в натуральном выражении 69%, а в денежном – 93% оборота телефонов и смартфонов вместе взятых.

Главный стимул заменить обычный мобильник смартфоном – расширение линеек бюджетных моделей и выход в низкие и средние ценовые ниши новых брендов.  Как следствие, выручка ритейлеров от продаж "умных" устройств растет несколько медленнее, чем объем продаж в натуральном выражении. "Связной", в I квартале 2014 года продал на 54% больше смартфонов, чем за аналогичный период прошлого года. В денежном выражении оборот рынка увеличился на 26%. Тот же тренд царил на рынке и в 2013 г., когда продажи смартфонов выросли на 51% в штуках и на 35% в рублях.

"Двузначный рост продаж смартфонов в I квартале 2014 г. свидетельствует о сохранении высокого интереса покупателей к этой категории электроники", – отмечает гендиректор группы "Связной" Майкл Тач, добавляя, что далее росто может замедлиться.

Быстрый рост в сегменте смартфонов  обеспечил общему рынку мобильных телефонов  позитивную динамику в январе-марте. За первые три месяца 2014 г. рынок вырос на 7% – до 8,6 млн устройств.  тогда как по итогам прошлого года продажи даже просели на 1%. Оборот от продаж мобильных телефонов увеличился на 13% – до 51 млрд рублей. Показатель сопоставим с прошлогодним – по итогам 2013 г. рост составил 12%.

Аналитика "Связного" подтверждает, что самой популярной операционной системой для смартфонов остается Android. Доля работающих на ней устройств возросла до 80%, тогда как еще год назад доля этой ОС составляла 69%. С выходом новинок на Android от многих производителей как во флагманском (Samsung Galaxy S5, HTC One New, SONY Xperia Z2), так и в бюджетном ценовых сегментах, доля Android обещает еще подрасти.

Ближайшим преследователем этой ОС является iOS, далее следуют Windows Phone и Asha. В "Связном", тем не менее, прогнозируют, что, если новая линейка Nokia будет постепенно замещать устройства на Asha, в тройке лидеров среди ОС в какой-то момент останутся только три системы.

Среди наиболее популярных брендов смартфонов – Samsung, Apple, Nokia, Sony и HTC, которые совокупно заняли более половины рынка смартфонов в штуках и свыше 70% в деньгах. В низких ценовых категориях картина несколько иная. Так, среди устройств стоимостью не дороже 5 тыс. рублей около 60% приходится на модели B-брендов.

Прокомментировать
Читайте также
Модератор
10/02/2015
Падение курса рубля 88
Господа, обсуждение ситуации в стране переехало в Кофейню http://oborot.ru/forum2/viewtopic.php?t=36068
Форум Тенденции развития Российские тенденции
01/04/2014
"Газпромбанк" купил одну пятую Dostavka.ru
После сделки капитализация Dostavka.ru достигла $40 млн, или 1,4-1,5 млрд рублей по текущему курсу... Подробнее
01/04/2014
Национальная платежная система: ключ на старт
Также есть дополнительные варианты, например, использование китайской системы UnionPay. Что касается выбора между национальной или китайской системами, то лучшим выбором будет диверсификация... Подробнее
31/03/2014
"Правильная" видеореклама: интерактивная и релевантная
Вашим клиентам нужно высокое качество видеоконтента и возможность самостоятельно выбирать рекламу... Подробнее
kuzmin
01/03/2014
Резкое падение продаж с началом Олимпийских Игр 29
anstrem:

хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию

А это вытекает из предыдущего "неразглашения":) Таким образом можно найти все понижающие факторы и опять же достичь топа. Поэтому они и не дают ни каких комментариев. Любая сказанная информация будет использована для манипуляций.

Ваша проблема была не заглушке (чего, конечно, делать нельзя было), а коде ответа сервера - 200. Что говорит, что с сервером и документом все нормально. Нужно было 503 код отдавать или 500. Даже просто положить сервер было бы лучше, чем заглушка с 200 кодом.

Раз уж все равно ушли от темы:) А зачем заглушку было ставить? Мне даже не представить ситуацию, в которой она нужна. Свернуть
anstrem: хотя бы о конкретной ситуации бана/понижения сайта по конкретным причинам и наличии возможности их узнать и самое главное исправить ситуацию А это вытекает из предыдущего " Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции