подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Контент
24/05/2013

На ECOM Expo наградили самый быстрый интернет-магазин

Средняя скорость загрузки сайта российского интернет-магазина – около 7 секунд. Такие данные получил хостинг-провайдер "Русоникс", протестировавший более 400 сайтов на крупнейшей в России выставке электронной коммерции ECOM Expo'13.



В ходе конкурса "Гонка сайтов" любой владелец интернет-магазина мог бесплатно замерить время загрузки своего сайта и получить рекомендации по ускорению загрузки от генерального директора "Русоникс" Юрия Устинова.


Юрий Устинов назвал главные проблемы "медленных" сайтов: это в первую очередь, неправильная настройка серверов, а во-вторых, нерациональная структура самого сайта. "Сайт с тем же количеством информации будет грузиться быстрее, если оптимизировать его архитектуру, ужать изображения и убрать медленные скрипты", – напомнил он.



По словам Устинова, неожиданно большая доля протестированных сайтов показали время загрузки больше 15 секунд, что сильно снижает их шансы на привлечение клиента. Победителем "Гонки" стал сайт fotoramka.ru , со скоростью загрузки меньше секунды. Его владельцу достался "скоростной" приз – гоночный заезд на легких внедорожниках-багги на двоих.

Прокомментировать
Читайте также
antmalyshev
11/08/2013
Может кто в курсе? 23
нешуточная баталия развернулась :D
Форум Удержание клиентов Контент
24/05/2013
3D-изображения товаров: сделай сам
На ECOM Expo'13 показали облачный сервис, позволяющий за несколько минут создать и разместить на сайте 3D-изображение ... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Контент
20/05/2013
ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей
В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно... Подробнее
29/04/2013
Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20%
Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента – сервиса "Вопрос - ответ" – получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на 250% и увеличение числа заказов на 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
qualified
20/04/2013
Оригинальный контент 9
ЧПУ у меня генеряться не на сайте, а в программе PLI Elbuz автоматически, на основании названия категорий и товаров. После выгрузки появляются на сайте. Хотя в Престашопе генерация ЧПУ тоже есть, в каждой карточке товара. Кажется достаточно нажать только одну кнопку. Свернуть
ЧПУ у меня генеряться не на сайте, а в программе PLI Elbuz автоматически, на основании названия категорий и товаров. После выгрузки появляются на сайте. Хотя в Престашопе генерация ЧПУ то Еще...
Форум Удержание клиентов Контент