Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20%
Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента – сервиса "Вопрос – ответ" – получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на 250% и увеличение числа заказов на 20%. Таким образом были решены сразу две задачи: появились оперативные ответы на вопросы покупателей, и постоянные клиенты магазина получили возможность консультировать новичков.
Теперь специальная всплывающая форма позволяет потенциальным клиентам интернет-магазина задавать вопросы о приглянувшихся товарах – женской и подростковой одежде и обуви. Компания гарантирует поступления ответов на любые вопросы в течение 24 часов.
Аналитик Дина М. Амато-Маккой отметила, что неограниченный доступ покупателей к интернету делает их зачастую более информированными, нежели менеджеры-консультанты. На этом тезисе и построена главная "фишка" новшества. Оставляемые вопросы посетителей по поводу большинства товаров адресуются по почте старым клиентам, которые могут дать консультацию именно с потребительской точки зрения.
На долю собственно call-центра компании остаются вопросы доставки и возвратов (число которых, кстати, заметно снизилось после введения сервиса), а также модерация ответов и формирование нового контента.
Новый контент формируется на базе самых полезных вопросов и ответов пользователей, что с течением времени максимально раскрывает плюсы и минусы товаров. Данный механизм позволил также вчетверо повысить конверсию у покупателей, ранее приобретавших товары у GoJane. Идея вовлечение самих клиентов в деятельность и жизнь компании повышает лояльность к бренду: покупателям нравится авторитетно делится опытом, тем самым укрепляются их отношения с магазином и появляется возможность повысить число их покупок (больше экспертных отчетов и отзывов).
Сервис создан специализирующейся на приложениях для интернет-коммерции компанией TurnTo Networks Inc. Пользовательская активность, помимо прочего, привела к увеличению трафика с результатов естественной выдачи на 20%.
Читайте в выпуске:
Регистрация: миссия невыполнима. - Каталог: унылая трата времени. – Британский флаг коварно наползает. - Карточка товара: помогут конкуренты.... Подробнее
В целом пока плохо. Кроме ошибок верстки несколько грубых нарушений юзабилити.
Спасибо! А то я я 20-м тестил. Подправим.
Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))).
По телефону в шапке думаю что у клиента должен быть выбор, либо звонить на городской, либо на мобильный.
Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.
Интересный момент, а в каком браузере такое? у меня видимо высоко расположена кнопка корзины.
Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.
добавлю ссылочку, как я понял нужно давать на карточке товара как можно больше информации для клиента, список выгод + отзывы.
Посоветуйте, можно ли сделать отзывы использовав VK либо просто набрал и нажал ОТправить,думаю это имелось ввиду.
Нету сравнения товаров.
При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.
Сделаю более доступное описание )) Свернуть