Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20%

Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента – сервиса "Вопрос – ответ"получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на 250% и увеличение числа заказов на 20%. Таким образом были решены сразу две задачи: появились оперативные ответы на вопросы покупателей, и постоянные клиенты магазина получили возможность консультировать новичков.



Теперь специальная всплывающая форма позволяет потенциальным клиентам интернет-магазина задавать вопросы о приглянувшихся товарах – женской и подростковой одежде и обуви. Компания гарантирует поступления ответов на любые вопросы в течение 24 часов.


Аналитик Дина М. Амато-Маккой отметила, что неограниченный доступ покупателей к интернету делает их зачастую более информированными, нежели менеджеры-консультанты. На этом тезисе и построена главная "фишка" новшества. Оставляемые вопросы посетителей по поводу большинства товаров адресуются по почте старым клиентам, которые могут дать консультацию именно с потребительской точки зрения.


На долю собственно call-центра компании остаются вопросы доставки и возвратов (число которых, кстати, заметно снизилось после введения сервиса), а также модерация ответов и формирование нового контента.


Новый контент формируется на базе самых полезных вопросов и ответов пользователей, что с течением времени максимально раскрывает плюсы и минусы товаров. Данный механизм позволил также вчетверо повысить конверсию у покупателей, ранее приобретавших товары у GoJane. Идея вовлечение самих клиентов в деятельность и жизнь компании повышает лояльность к бренду: покупателям нравится авторитетно делится опытом, тем самым укрепляются их отношения с магазином и появляется возможность повысить число их покупок (больше экспертных отчетов и отзывов).


Сервис создан специализирующейся на приложениях для интернет-коммерции компанией TurnTo Networks Inc. Пользовательская активность, помимо прочего, привела к увеличению трафика с результатов естественной выдачи на 20%.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Юзабилити-экспертиза": выпуск № 2
"Юзабилити-экспертиза": выпуск № 2

Из более чем полусотни заявок на второй юзабилити-аудит мы по жребию выбрали "счастливчика" - интернет-магазин постельного белья "Уютсфера". Читайте в выпуске: Регистрация: миссия невыполнима. -…

Оцените дизайн Дисконтной системы автоуслуг. Спасибо! 2

Дмитрий Осипов:В целом пока плохо. Кроме ошибок верстки несколько грубых нарушений юзабилити. Спасибо! А то я я 20-м тестил. Подправим.

Размер имеет значение

Исследования показали, что конверсия зависит от размера изображения








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены