Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Оцените сайт ИМ планшетников www.ainolcom.ru



Ссылка на сообщение


Всем привет. Столкнулся с ситуацией, что клиенты заходят на сайт, смотрят и не так часто покупают , что посоветуете? на какие основные моменты обратить внимание? Спасибо.

http://www.ainolcom.ru



Ссылка на сообщение


Приветствую. Посмотрел Ваш сайтик. Он произвел на меня очень приятное впечатление. Оценка, скорее, как пользователя.
Вы предлагаете достаточно специфические планшеты. Это не самый популярный бренд (Ainol), чаще всего его в магазине не купить. Известность ограниченная.
НО эта известность достаточна, среди определенных пользователей. У Вас много интересных предложений, но очень многие, из потенциальных покупателей, подобный девайсы заказывают из Китая.
Надо пиарить!
И еще. Прошивки!!!. Я бы добавил закладку по прошивкам к этим гаджетам. С указанием, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОШИВКИ, вся ответственность на Вас. Не обязательно устраивать обсуждения (хотя...), но вот подробная инструкция как сделать, будет очень привлекать.



Ссылка на сообщение


Спасибо Kuzav за комментарии к сайту, учту Ваши рекомендации.



Ссылка на сообщение


Ну доверия сайт не вызывает ИМХО вообще.

Шрифты на сайте очень мелкие, везде!

При моем 150 мБитном канале инета, страницы грузятся очень медленно, я бы поменял хостера или движок магазина, а лучше сделал бы нового, чем такого лечить.

Картинки открываются очень медленно и сами по себе очень маленького размера, когда человек берет не известные бренд, для него важно рассмотреть все детали.

Нигде нет отзывов, честная работа это - прекрасно, но так продаж не будет.

Мобильный телефон на сайте НЕ прямой, ясно, что сейчас у большинства мобильные, но к сожалению на доверие к магазину это влияет.

Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.

Кстати о шапке, там сейчас три телефона, понятно, что звонить можно по любому, но меня это слегка ввело в заблуждение, что два написаны крупно, а один мелко.

Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.

Карточка товара:

Странно, что самые крупные кнопки шаринга в соц. сети mail и OK, на мой взгляд они не самые популярные. ))

Фотографии - ужасны! никогда бы не купил себе планшет глядя на фотки стыренные не ясно откуда, для меня это означает, что вы сами товар в руках не держали но продаете.


Чтобы оставить отзыв нужен е-маил - так отзывов не будет никогда.

Кнопки - предыдущий, следующий товар НЕ работают (( а нет сорри, это просто весь сайт лег )

Нету сравнения товаров.

При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.

Итог:
Магазин и по дизайну и по наполнению и по функционалу на 2+. Если хотите всерьез этим заниматься, то занимайтесь всерьез. )



Ссылка на сообщение


master149:

При моем 150 мБитном канале инета, страницы грузятся очень медленно

Да, тут, я бы тоже поддержал эту претензию. С телефона я открывал очень долго страницу.

master149:

Мобильный телефон на сайте НЕ прямой,

Странно, Вы уверны? вроде именно прямой номер указан первым. 8(499)638-45-44



Ссылка на сообщение


Их там 3, точнее два но один указан 2 раза

8 (499) 638-45-44
8 (916) 510-98-17

Согласитесь, странно, если бы Озон.ру в шапке указывал мобильный типа 9-926-333-33-33



Ссылка на сообщение


Нет, не соглашусь. Возможно ОЗОН и не станет размещать мобильный номер, точнее почти наверняка не будут. Но многие фирмы, как дополнительно, размещают мобильный телефон.
Доводы:
1.На мобильный позвонить дешевле.
2.Не все могут содержать два или более городских телефонов, но вторая линия очень не лишняя.
3.Манагер может быть на складе и мобильник будет в кармане, а "город" нет.
4.С мобильника (указанного на сайте) можно отправить СМС с нужной инфой покупателю о доставке.



Ссылка на сообщение


Это все прекрасно! Но вы не думали, что мобильник может быть прямым? И волки сыты и овцы целы.



Ссылка на сообщение


Огромное спасибо master-у за оценку магазина.
Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))).
По телефону в шапке думаю что у клиента должен быть выбор, либо звонить на городской, либо на мобильный.

master149:

Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.

Интересный момент, а в каком браузере такое? у меня видимо высоко расположена кнопка корзины.

master149:

Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.

добавлю ссылочку, как я понял нужно давать на карточке товара как можно больше информации для клиента, список выгод + отзывы.

Посоветуйте, можно ли сделать отзывы использовав VK либо просто набрал и нажал ОТправить,думаю это имелось ввиду.

master149:

Нету сравнения товаров.

При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.

Сделаю более доступное описание ))






Ответить


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:







2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены