подписка
Подписаться
Главная Форум Удержание клиентов Дизайн и usability

Оцените сайт ИМ планшетников www.ainolcom.ru

rusgilm
07/04/2013
Всем привет. Столкнулся с ситуацией, что клиенты заходят на сайт, смотрят и не так часто покупают , что посоветуете? на какие основные моменты обратить внимание? Спасибо.

http://www.ainolcom.ru
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр К.
Торговля (мини-компания)
07/04/2013
Приветствую. Посмотрел Ваш сайтик. Он произвел на меня очень приятное впечатление. Оценка, скорее, как пользователя.
Вы предлагаете достаточно специфические планшеты. Это не самый популярный бренд (Ainol), чаще всего его в магазине не купить. Известность ограниченная.
НО эта известность достаточна, среди определенных пользователей. У Вас много интересных предложений, но очень многие, из потенциальных покупателей, подобный девайсы заказывают из Китая.
Надо пиарить!
И еще. Прошивки!!!. Я бы добавил закладку по прошивкам к этим гаджетам. С указанием, АЛЬТЕРНАТИВНЫЕ ПРОШИВКИ, вся ответственность на Вас. Не обязательно устраивать обсуждения (хотя...), но вот подробная инструкция как сделать, будет очень привлекать.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rusgilm
08/04/2013
Спасибо Kuzav за комментарии к сайту, учту Ваши рекомендации.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
master149
09/04/2013
Ну доверия сайт не вызывает ИМХО вообще.

Шрифты на сайте очень мелкие, везде!

При моем 150 мБитном канале инета, страницы грузятся очень медленно, я бы поменял хостера или движок магазина, а лучше сделал бы нового, чем такого лечить.

Картинки открываются очень медленно и сами по себе очень маленького размера, когда человек берет не известные бренд, для него важно рассмотреть все детали.

Нигде нет отзывов, честная работа это - прекрасно, но так продаж не будет.

Мобильный телефон на сайте НЕ прямой, ясно, что сейчас у большинства мобильные, но к сожалению на доверие к магазину это влияет.

Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.

Кстати о шапке, там сейчас три телефона, понятно, что звонить можно по любому, но меня это слегка ввело в заблуждение, что два написаны крупно, а один мелко.

Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.

Карточка товара:

Странно, что самые крупные кнопки шаринга в соц. сети mail и OK, на мой взгляд они не самые популярные. ))

Фотографии - ужасны! никогда бы не купил себе планшет глядя на фотки стыренные не ясно откуда, для меня это означает, что вы сами товар в руках не держали но продаете.


Чтобы оставить отзыв нужен е-маил - так отзывов не будет никогда.

Кнопки - предыдущий, следующий товар НЕ работают (( а нет сорри, это просто весь сайт лег )

Нету сравнения товаров.

При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.

Итог:
Магазин и по дизайну и по наполнению и по функционалу на 2+. Если хотите всерьез этим заниматься, то занимайтесь всерьез. )
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр К.
Торговля (мини-компания)
09/04/2013
master149:

При моем 150 мБитном канале инета, страницы грузятся очень медленно

Да, тут, я бы тоже поддержал эту претензию. С телефона я открывал очень долго страницу.

master149:

Мобильный телефон на сайте НЕ прямой,

Странно, Вы уверны? вроде именно прямой номер указан первым. 8(499)638-45-44
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
master149
09/04/2013
Их там 3, точнее два но один указан 2 раза

8 (499) 638-45-44
8 (916) 510-98-17

Согласитесь, странно, если бы Озон.ру в шапке указывал мобильный типа 9-926-333-33-33
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр К.
Торговля (мини-компания)
09/04/2013
Нет, не соглашусь. Возможно ОЗОН и не станет размещать мобильный номер, точнее почти наверняка не будут. Но многие фирмы, как дополнительно, размещают мобильный телефон.
Доводы:
1.На мобильный позвонить дешевле.
2.Не все могут содержать два или более городских телефонов, но вторая линия очень не лишняя.
3.Манагер может быть на складе и мобильник будет в кармане, а "город" нет.
4.С мобильника (указанного на сайте) можно отправить СМС с нужной инфой покупателю о доставке.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
master149
09/04/2013
Это все прекрасно! Но вы не думали, что мобильник может быть прямым? И волки сыты и овцы целы.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
rusgilm
10/04/2013
Огромное спасибо master-у за оценку магазина.
Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))).
По телефону в шапке думаю что у клиента должен быть выбор, либо звонить на городской, либо на мобильный.

master149:

Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.

Интересный момент, а в каком браузере такое? у меня видимо высоко расположена кнопка корзины.

master149:

Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.

добавлю ссылочку, как я понял нужно давать на карточке товара как можно больше информации для клиента, список выгод + отзывы.

Посоветуйте, можно ли сделать отзывы использовав VK либо просто набрал и нажал ОТправить,думаю это имелось ввиду.

master149:

Нету сравнения товаров.

При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.

Сделаю более доступное описание ))
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Ответить
Форматирование текста