подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
24/04/2013

Размер имеет значение

Несколько исследовательских агентств на практике изучили влияния изображений на конверсию. SeoNews приводит несколько достаточно ярких примеров по итогам последний исследований .


Пример 1. Изменение размера изображения товара


Компания Skinner Auctions провела А/В тестирование, увеличив размер изображений в своем онлайн-каталоге на 28%. Ширину 250 пикселей заменили на 350. в подобном решении была определенная доля риска, ведь увеличенное изображение сместило контент так, что основная его часть оказалась во втором экране прокрутки, и пользователи были вынуждены прокручивать страницу. А по статистике 20% пользователей предпочитают не утруждать себя прокруткой страницы.




Результат показал, что увеличенное изображение не просто привлекло больше посетителей к участию в аукционе – их число выросло на на 329%.


Пример 2. Огромная кнопка


Команда тестировщиков назвала этот проект ״Кнопка, которая бродила где-то рядом с атомной электростанцией״. Были разработаны сорок пять различных вариантов целевой страницы для рекламной кампании Profile Pimp, ориентированной на представителей средней возрастной категории. Торговое предложение и текстовый контент каждой из вариаций оставались неизменными.


В контрольном варианте кнопка уже была в несколько раз больше многих аналогов.



Однако в результате исследования стало понятно, что и такого размера не достаточно для привлечения внимания потребителя. На 135% увеличилось количество кликов по кнопке, которая заняла почти четверть экрана.



Это доказывает, что, чем нагляднее путь покупке, тем охотнее пользователи ее совершают, а следовательно, и увеличивается доход владельца сайта.


Пример 3. Тестирование размера фонового рисунка


Целью компании Dell являлось увеличение количества лидов. Первоначальный вариант их целевой был сделан с учетом всех важнейших правил, включая понятную навигацию, обзор ключевых моментов, доступное оформление и расположение контента, не требующее прокрутки.



Однако тестировщики Dell на этом не остановились и провели радикальную реконструкцию страницы. Было использовано фоновое изображение мега крупных размеров, но не как активный элемент страницы. Последние располагались поверх рисунка. Таким образом, фон становится ״свободным местом״.



(Все изображения взяты из Whichtestwon и защищены авторским правом).


По итогам теста показатель отказов уменьшился на 27%, а количество лидов увеличилось на 36%. Представители компании Dell решили пойти дальше и запустили подобное тестирование и для других продуктовых B2B линий. В итоге также было получено увеличение количества лидов и конверсии. В некоторых случаях показатели имели трехзначный вид.


Однако, какие бы результаты не давали подобные тесты, они не гарантия того, что описанные изменения будут работать в любом случае. Каждый брэнд, каждая веб-страица и контингент ее посетителей уникальны. Без предварительной проверки не стоит уповать на то, что ״у других получилось״. Неправильно подобранное изображение (иногда любое изображение) может значительно понизить уровень конверсии. А тогда и размер его не имеет смысла менять. Всегда лучше сначала провести А/В или мультивариантное тестирование и убедиться, что найден оптимальный вариант дизайна.

Прокомментировать
Читайте также
29/04/2013
Сервис "Вопрос-ответ" дал прирост заказов на 20%
Популярный сетевой fashion-ритейлер GoJane за счет размещения на своем сайте нового инструмента – сервиса "Вопрос - ответ" – получил прирост конверсии среди пользователей нововведения на 250% и увеличение числа заказов на 20%... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
22/04/2013
Компания Ritm-Z объявила о весенних скидках
Новым клиентам, подключившимся до 30 апреля, предоставляется скидка 10% на первый месяц обслуживания... Подробнее
Сергей Славинский, владелец брендингового агентства Syndicated Brands
22/04/2013
Интернет-магазины. Взгляд со стороны клиента и ближайшие перспективы
Интернет-магазины в их российском понимании - зрелище очень странное. Как только мы отходим на шаг в сторону от сетевых и полнобюджетных проектов типа Ulmart и Enter, начинается что-то непонятное. Да, организовать интернет-магазин крайне просто, если ты пытаешь продавать в розницу то же, что и все остальные. Берешь оптом, продаешь штучно, экономишь на аренде и ставишь цены чуть ниже, чем у крупных онлайн- и офлайн-ритейлеров. Видимо, ключевое слово здесь - "экономишь". Из двух десятков сайтов бытовой техники, которые я просмотрел в поисках нужной мне модели, я не нашел ни одного, который выглядел бы "профессионально сделанным".Оригинальный, но небесспорный взгляд на отрасль извне - от маркетолога, владельца брендингового агентства и клиента интернет-магазинов - Сергея Славинского... Подробнее
rusgilm
10/04/2013
Оцените сайт ИМ планшетников www.ainolcom.ru 9
Огромное спасибо master-у за оценку магазина.
Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))).
По телефону в шапке думаю что у клиента должен быть выбор, либо звонить на городской, либо на мобильный.

master149:

Если я добавил товар в корзину, а потом продолжил покупки, не ясно где потом искать корзину, в шапке ее не видно.

Интересный момент, а в каком браузере такое? у меня видимо высоко расположена кнопка корзины.

master149:

Сертификаты лучше размещать на карточке товара отдельной ссылкой, а не там где их никто не найдет.

добавлю ссылочку, как я понял нужно давать на карточке товара как можно больше информации для клиента, список выгод + отзывы.

Посоветуйте, можно ли сделать отзывы использовав VK либо просто набрал и нажал ОТправить,думаю это имелось ввиду.

master149:

Нету сравнения товаров.

При оформлении товара не ясно сколько стоит доставка.

Сделаю более доступное описание )) Свернуть
Огромное спасибо master-у за оценку магазина. Да есть такой момент долгой загрузки, арендую движок на одном из сервисов, может из за этого ))). По телефону в шапке думаю что у клиента дол Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
master149
08/04/2013
Оцените ИМ постельного белья 10
Жаль по делу никто не пишет, один спам ((
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability