Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

3D-изображения товаров: сделай сам

Фото и карточки товара современному клиенту зачастую недостаточно. Поэтому стартап MEGAVISOR представил на выставке ECOM Expo'13 облачный сервис, позволяющий владельцу интернет-магазина своими руками создать и разместить на сайте 3D-модель товара. Технологическая платформа, разработанная в Megavisor, позволяет из нескольких десятков фотоснимков объекта легко создать движущуюся трехмерную модель и сохранить ее на виртуальном сервере разработчиков. На свой сайт (либо в блог) 3D-объект можно добавить при помощи тега iframe. Вставка может выглядеть в виде плеера либо кнопки, при нажатии на которую появится всплывающее окно с 3D-изображением.


Посетитель сможет развернуть изображение товара, рассмотреть его со всех сторон.



У сервиса простой и интуитивно понятный интерфейс, который можно освоить за несколько минут. Чтобы воспользоваться Megavisor, нужно зарегистрироваться на сайте и получить аккаунт. К бесплатному аккаунту прилагаются 5 гигабайт на виртуальном диске. Чтобы получить больше места, придется купить про-аккаунт.


Сервисом уже пользуются более 480 интернет-магазинов. «Мы собрали данные по 7 магазинам: 3D-визуализация товаров увеличила конверсию в среднем на 1,5%, – отмечает представитель Megavisor Ярослав Комков. По его словам, 3D-изображения товаров в особенности актуальны при продаже новых гаджетов, дорогих смартфонов, которые требовательный потребитель хочет рассмотреть со всех сторон, прежде чем возьмет в руки. "Фото и обзоров цифровой техники клиенту уже недостаточно", – говорит он.





3D-модели также будут востребованы у интернет-магазинов мягких игрушек, крупной бытовой техники, дизайнерских сувениров, одежды, обуви.


Пользователь может загрузить в редактор Megavisor фотоснимки, сделанные самостоятельно, либо заказать съемку в студии компании. Для создания полноценной 3D-модели товара нужно от 40 до 93 снимков.


Базовый аккаунт, скорее всего, останется бесплатным, обещает Ярослав Комков. По его словам, стартап планирует зарабатывать на дополнительных функциях и работе фотостудии.



Компания Megavisor начала разработку своего сервиса в 2010 году. В стартап вложилась, по словам Ярослава Комкова, "крупная российская инвестиционная компания", название которой пока не раскрывается.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Может кто в курсе? 22

нешуточная баталия развернулась

На ECOM Expo наградили самый быстрый интернет-магазин

В среднем сайт интернет-магазина загружается за 7 секунд. Такие данные были получены в ходе "Гонки сайтов" на выставке ECOM Expo'13. Победителем "Гонки" стал магазин fotoramka.ru…

ECOM Expo`13 ждет рекордное количество посетителей

В этом году на выставку зарегистрировалось рекордное количество посетителей – более 3 тысяч человек. Участие для ecommerce-специалистов бесплатно








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены