3D-изображения товаров: сделай сам
Фото и карточки товара современному клиенту зачастую недостаточно. Поэтому стартап MEGAVISOR представил на выставке ECOM Expo'13 облачный сервис, позволяющий владельцу интернет-магазина своими руками создать и разместить на сайте 3D-модель товара. Технологическая платформа, разработанная в Megavisor, позволяет из нескольких десятков фотоснимков объекта легко создать движущуюся трехмерную модель и сохранить ее на виртуальном сервере разработчиков. На свой сайт (либо в блог) 3D-объект можно добавить при помощи тега iframe. Вставка может выглядеть в виде плеера либо кнопки, при нажатии на которую появится всплывающее окно с 3D-изображением.
Посетитель сможет развернуть изображение товара, рассмотреть его со всех сторон.
У сервиса простой и интуитивно понятный интерфейс, который можно освоить за несколько минут. Чтобы воспользоваться Megavisor, нужно зарегистрироваться на сайте и получить аккаунт. К бесплатному аккаунту прилагаются 5 гигабайт на виртуальном диске. Чтобы получить больше места, придется купить про-аккаунт.
Сервисом уже пользуются более 480 интернет-магазинов. "Мы собрали данные по 7 магазинам: 3D-визуализация товаров увеличила конверсию в среднем на 1,5%, – отмечает представитель Megavisor Ярослав Комков. По его словам, 3D-изображения товаров в особенности актуальны при продаже новых гаджетов, дорогих смартфонов, которые требовательный потребитель хочет рассмотреть со всех сторон, прежде чем возьмет в руки. "Фото и обзоров цифровой техники клиенту уже недостаточно", – говорит он.
3D-модели также будут востребованы у интернет-магазинов мягких игрушек, крупной бытовой техники, дизайнерских сувениров, одежды, обуви.
Пользователь может загрузить в редактор Megavisor фотоснимки, сделанные самостоятельно, либо заказать съемку в студии компании. Для создания полноценной 3D-модели товара нужно от 40 до 93 снимков.
Базовый аккаунт, скорее всего, останется бесплатным, обещает Ярослав Комков. По его словам, стартап планирует зарабатывать на дополнительных функциях и работе фотостудии.
Компания Megavisor начала разработку своего сервиса в 2010 году. В стартап вложилась, по словам Ярослава Комкова, "крупная российская инвестиционная компания", название которой пока не раскрывается.