Мундиаль отвлек россиян от онлайн-шоппинга
Во время Чемпионата мира по футболу трафик российских интернет-магазинов снизился почти в полтора раза во время, сообщает "КоммерсантЪ" со ссылкой на данные Qrator Labs. Наибольшие провалы в посещаемости наблюдались в те дни , когда играла российская сборная.
В среднем трафик интернет-магазинов сократился на 46%, посещаемость торговых площадок снизилась на 43%. В дни матчей с участием сборной России трафик торговых площадок падал еще на 28%.
В то же время, по данным президента Ассоциации компаний интернет-торговли Артема Соколова по трафику в онлайн-торговле никаких кардинальных изменений в течение последнего месяца не наблюдалось. А небольшое падение он объясняет сезонным фактором. Такого же мнения придерживаются и другие участники рынка.
При этом некоторые участники рынка, сумевшие грамотно использовать инфоповод, повысили и трафик, и продажи. Как они это делали – читайте в материале Oborot.ru,