"Детский мир" почти удвоил онлайн-продажи
Крупнейший продавец в своем сегменте, "Детский мир", во втором квартале почти удвоил онлайн-продажи. Выручка его интернет-магазина (включая те заказы, что были сделаны онлайн, но доставлены путем самовывоза из магазинов сети) выросла на 93,1% до 1,6 млрд рублей.
Общая неаудированная выручка "Детского мира" за этот же период выросла на 14,6% – до 24,1 млрд рублей. Сопоставимые продажи в магазинах – на 6,1%. Сопоставимое количество чеков выросло на 8,9%, а вот сопоставимый размер среднего чека наоборот снизился на 2,6%.
При этом за то же время в офлайновой сети "Детского мира" прибавилось 20 новых магазинов. Теперь их всего 650.
Держателей карт лояльности стало больше на 18% (19,3 млн человек), на них во втором квартале пришлось около 75% продаж.