Омниканальность и мундиаль подняли продажи CStore
Монобрендовая сеть CStore (премиум-реселлер продукции Apple, Premium Reseller) в первом полугодии 2018 нарастила свою выручку на 28%. Об этом сообщила пресс-служба объединенной компании Связной | Евросеть, управляющей проектом.
В штучном выражении рост продаж составил 35%. За полгода сеть продала 228 тысяч товарных единиц. Сильнее всего выручка выросла во время ЧМ по футболу 2018. Во время чемпионата, с 14 июня по 15 июля, оборот ритейлера прибавил 51%.
При этом в онлайне все чаще выбирают более дорогие модели техники Apple. Продажи через интернет-магазин и электронный каталог в первом полугодии 2018 выросли на 45% в деньгах и на 20% в штуках (к I полугодию 2017). Общая доля онлайн-продажи (включая покупки через электронные каталоги в магазинах сети) достигла 15%. В прошлом году она составляла 13%.
"Среди ключевых драйверов роста продаж — развитие омниканального подхода: покупатели могут сделать заказ, оплатить или оформить рассрочку на сайте c-store.ru, а получить товар в любом из магазинов или заказать курьерскую доставку в течение двух часов", — подчёркивает Дагмара Иванова, коммерческий директор объединенной компании Связной | Евросеть.
За все то же первое полугодие покупатели CStore чаще всего расплачивались банковской картой. Так были оплачены 43% всех покупок. На втором месте по популярности – кредиты и рассрочки, их доля 29%, на третьем – наличные (23%).