подписка
Подписаться
29/11/2018

МТС "подпишет" на смартфоны

МТС "подпишет" на смартфоны

МТС запускает новый сервис, представляющий собой гибрид программы лояльности и рассрочки — подписка на смартфоны. Клиенты этого сервиса за фиксированную ежемесячную плату получают скидку в 10% на мобильную связь и возможность менять гаджет раз в год.

Участники сервиса "смартфон по подписке" смогут оформить покупку в розничных салонах оператора. Главное требование — быть абонентом МТС (не важно действующим или новым). Далее ежемесячно в течение года владельцы "лизингового телефона" должны будут оплачивать определенную сумму. В результате за 12 месяцев покупатели "вернут" оператору 50% стоимости устройства.

Через год смартфон можно обменять на другую модель или оставить себе. В первом случае стоимость подписки будет пересчитана в соответствии с ценой нового телефона. Во втором — платежи будут продлены еще на полгода. В результате покупателям придется оплатить не более 80% стоимости устройства, утверждают в МТС.

Выходит, что покупатель получает рассрочку на телефон со скидкой примерно 20% от его розничной цены либо возможность обмена на более новую модель с доплатой или, наоборот, возвратом части потраченных средств.

Подписка будет оформляться как кредит в "МТС-банке" по которому не придется платить проценты, так что при переходе к другому оператору обязательства абонента перед "МТС-банком" останутся, заверил представитель компании Алексей Меркутов.

Программа стартует 1 декабря этого года и пока в ней участвуют только устройства Samsung. С февраля оператор обещает добавить устройства Apple, Huawei и других производителей. По сути, Samsung распространил "подписной сервис", стартовавший в сентябре. Согласно статистике компании, за прошедшие два месяца по этой схеме продалось больше половины всех флагманских моделей бренда.

Программы ежемесячных платежей встречаются на рынке все чаще и чаще и они, похоже, нравятся нашим соотечественникам. Варианты, позволяющие растянуть выплаты, становятся драйверами продаж. Так, в прошлом году рассрочка стала одним из важных драйверов торговли у "Евросети", "М.Видео", "Эльдорадо". Тренд последнего времени – в рекламных материалах ритейлеры указывают уже не цену, а только ежемесячный платеж за новый смартфон

Рассрочка и подписка шагнули дальше привычной категории гаджетов: на еде по подписке выстрелил три года назад онлайн-сервис "Партия еды" нарастив за последний год продажи в три раза. Свой вариант недавно ввел Яндекс, предлагая трехлетнюю программу оплаты Яндекс.Станции с подключением к сервисам.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
30/11/2018
Как россияне покупают в Интернете. Исследование Gfk и Яндекс.Маркета
В отечественных магазинах чаще сравнивают цены, а в зарубежных - читают отзывы... Подробнее
27/11/2018
"Черный ноябрь" в США: 2,5 объема российской ecommerce
Онлайн-продажи американских ритейлеров за весь сезон распродаж составили $50,6 млрд... Подробнее
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще