МТС "подпишет" на смартфоны
МТС запускает новый сервис, представляющий собой гибрид программы лояльности и рассрочки — подписка на смартфоны. Клиенты этого сервиса за фиксированную ежемесячную плату получают скидку в 10% на мобильную связь и возможность менять гаджет раз в год.
Участники сервиса "смартфон по подписке" смогут оформить покупку в розничных салонах оператора. Главное требование — быть абонентом МТС (не важно действующим или новым). Далее ежемесячно в течение года владельцы "лизингового телефона" должны будут оплачивать определенную сумму. В результате за 12 месяцев покупатели "вернут" оператору 50% стоимости устройства.
Через год смартфон можно обменять на другую модель или оставить себе. В первом случае стоимость подписки будет пересчитана в соответствии с ценой нового телефона. Во втором — платежи будут продлены еще на полгода. В результате покупателям придется оплатить не более 80% стоимости устройства, утверждают в МТС.
Выходит, что покупатель получает рассрочку на телефон со скидкой примерно 20% от его розничной цены либо возможность обмена на более новую модель с доплатой или, наоборот, возвратом части потраченных средств.
Подписка будет оформляться как кредит в "МТС-банке" по которому не придется платить проценты, так что при переходе к другому оператору обязательства абонента перед "МТС-банком" останутся, заверил представитель компании Алексей Меркутов.
Программа стартует 1 декабря этого года и пока в ней участвуют только устройства Samsung. С февраля оператор обещает добавить устройства Apple, Huawei и других производителей. По сути, Samsung распространил "подписной сервис", стартовавший в сентябре. Согласно статистике компании, за прошедшие два месяца по этой схеме продалось больше половины всех флагманских моделей бренда.
Программы ежемесячных платежей встречаются на рынке все чаще и чаще и они, похоже, нравятся нашим соотечественникам. Варианты, позволяющие растянуть выплаты, становятся драйверами продаж. Так, в прошлом году рассрочка стала одним из важных драйверов торговли у "Евросети", "М.Видео", "Эльдорадо". Тренд последнего времени – в рекламных материалах ритейлеры указывают уже не цену, а только ежемесячный платеж за новый смартфон
Рассрочка и подписка шагнули дальше привычной категории гаджетов: на еде по подписке выстрелил три года назад онлайн-сервис "Партия еды" нарастив за последний год продажи в три раза. Свой вариант недавно ввел Яндекс, предлагая трехлетнюю программу оплаты Яндекс.Станции с подключением к сервисам.
Oleg Kondrashov Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки |
Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш)) Свернуть
Сейчас сотрудничаю по ка что с проверенными производителями.
В общем, советуйте, кого еще знаете- интересует только российский производитель! Свернуть