Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Молодежь готова к праздничному шопингу

Молодежь готова к праздничному шопингу

Wanderful Media опубликовала релиз по исследованию предпраздничных тенденций шопинга в США. Особый акцент в нем был сделан на поведение миллениалов – людей в возрасте от 18 до 34 лет, ведь их привычки отличаются от поведения в Сети пользователей постарше.

92% респондентов в этой возрастной категории заявили, что будут использовать мобильные устройства в процессе совершения покупок. В то время как в общей массе опрошенных этот показатель составил 73%.

Все покупатели используют мобильные для поиска информации о скидках и акциях, а также для сравнения цен. 67% опрошенных используют для шопинга специальные приложения, а вот среди миллениалов этот показатель еще выше – 78%.

Свыше 80% молодых людей хотели бы получать извещения о новых скидках и акциях через мобильные приложения. В общей массе опрошенных этот показатель составил 65%.

Миллениалы предпочитают совершать покупки в большой компании. 94% в этой возрастной категории заявили, что займутся шопингом с друзьями или семьей. При этом в полной выборке такой ответ дали только 43% респондентов.

Большинство покупателей завили, что станут фотографировать чеки на свои покупки. Для молодых людей этот показатель составил около 60%, хотя и разнился в зависимости от цены товара.

Единственное, в чем отстает молодежь – это в суммах, запланированных на праздничные покупки. В общей выборке 49% респондентов собираются потратить около $500 на подарки, а среди миллениалов таких нашлось только 36%.

Согласно другому исследованию, проведенному компанией Retale, миллениалы готовы совершать покупки не только в "Черную пятницу", но и в праздничный День благодарения. По данным Retale, большинство американцев собираются провести праздник с семьей, а не бегать по магазинам или сидеть за компьютером в ожидании скидок. Лишь 46% отметили, что согласны заняться шопингом в праздник.

А вот на "Черную пятницу" покупать собирается большиство. Только 36% выразили сомнение, в осмысленности такой распродажи, отметив, что станут делать приобретения только при наличии очень больших скидок.

При этом, сравнив отношение к предпраздничному шопингу миллениалов и общей выборки, становится понятно, насколько молодежь активней в этот период.

Что касается мобильных устройств, то спектр их применения в предпраздничном шопинге огромен – от поиска магазина до создания списка покупок. Однако и по данным Retale большинство пользователей собирается сравнивать с помощью мобильных цены и искать скидки.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
"Фабрика клонов" наращивает обороты
"Фабрика клонов" наращивает обороты

Rocket Internet отчитался о первом полугодии

Groupon сворачивает дела в Европе

Были прекращены операции в еще четырех странах – Швеции, Дании, Норвегии и Финляндии

О возможности внедрения в Интернете уникальной технологии управления проектами

Одной из новых перспективных направлений применения Интернета является создание массовых сетевых услуг по нахождению наилучших для пользователя решений в интересующей его прикладной сфере. Потребность в…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены