Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Мобильные платежи резко увеличат рождественские продажи

Мобильные платежи резко увеличат рождественские продажи

В последнем квартале 2014 года интернет-магазины США заработают $100 млрд, подсчитала исследовательская компания BI Intelligence. Это на 16% больше, чем за то же время в прошлом году. И говорит о том, что электронная коммерция в США развивается гораздо быстрее, чем традиционные офлайн-продажи. Так, розничные торговые сети, согласно прогнозам, увеличат доходы лишь на 4,1%.

И BI Intelligens не одиноки в своих прогнозах. По предположениям Deloitte, например, электронные праздничные продажи в США вырастут на 14% по сравнению с 2013 годом.

Рост интернет-продаж стимулируется стремительным развитием мобильных платежей. За второй квартал 2014 года количество покупок с мобильного телефона или планшета, увеличилось на 48% по сравнению с тем же периодом в прошлом году и составило $8 млрд. Этот вид доступа к продуктам интернет-магазинов растет в три раза быстрее, чем традиционный ПК.

Результат четвертого квартала сильно зависит от того, как компании смогут подготовиться к самому "горячему" сезону – рождественским распродажам. Многие интернет-магазины уже подумали о том, как улучшить логистику и повысить оперативность. Например, крупнейший интернет-магазин Amazon наймет 80 тыс. сезонных рабочих на период праздников.

Компании, занимающиеся доставкой товаров, UPS и FedEx, советуют им все-таки не оставлять самые большие распродажи на сочельник, а провести их в середине декабря. Еще одно предложение доставки – не назначать акции на одни и те же товары по всей стране одновременно, а разносить их во времени.

Для того, чтобы выдержать наплыв посылок, UPS потратит $500 млн на модернизацию различных систем и наймет до 95 тыс. дополнительного персонала на праздники. FedEx направит более 90% из $1,2 млрд капитальных расходов на расширение возможностей поставок. Компания наймет около 50 тыс. сезонных рабочих.

Интернет-торговля работает на всю экономику. Так традиционные офлайн-магазины тоже получают выгоду от онлайн-ресурсов. Как показало исследование Google, 87% владельцев смартфонов просматривают веб-сайт компании прежде, чем посетить традиционный магазин.  Офлайн магазины в связи с этим переходят на смешанный формат и переводят часть своих ресурсов в интернет-пространство.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Американский фонд продал свою долю в Wikimart
Американский фонд продал свою долю в Wikimart

Председатель совета директоров "Финпромбанка" Анатолий Гончаров приобрёл контрольный пакет Wikimart. Благодаря этому менеджмент компании сможет осуществить амбициозную и не совсем стандартную программу развития интернет-площадки. Акционеры…
Rocket Internet привел в Беларусь Kaymu
Rocket Internet привел в Беларусь Kaymu

Один из крупнейших мировых интернет-инкубаторов Rocket Internet запустил в Беларуси маркетплейс Kaymu. Беларусь стала первой страной СНГ, где торговая площадка открыла свое представительство

Применение ассиметричного мерчандайзинга онлайн и оффлайн

Вот уже многие годы рекламодатели неизменно используют изображения для создания историй в сознании потребителей. На страницах журналов, на телевидении, в Интернете и теперь через мобильные…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены