Много - это сколько?
Руководитель команды Google Web Spam Метт Катс (Matt Cutts) в ходе недавней встречи с вебмастерами прояснил ситуацию, касающуюся нового поискового алгоритма Google, понижающего позиции сайтов, размещающих в первом окне прокрутки чрезмерное количество рекламы.
По словам специалиста, дело не столько в количестве рекламных баннеров, сколько в их соотношении к полезному контенту страницы, то есть роль играет именно площадь занимаемого рекламой места. В качестве иллюстрации к своим словам Метт Каттс приклеил на верхнюю часть листа А4 два жёлтых стикера, заявив, что подобное количество рекламы на странице – это много.
Многие владельцы сайтов недовольны попыткой Google контролировать внешний вид страниц, но, чтобы иметь в поисковике хорошие позиции, будут вынуждены считаться с этими рекомендациями.
Я косоглазый:) Прочел - "контент", а не контекст. Теперь все понятно.