Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Долой нецелевые клики!

Возможность указать ближайшую станцию метро стала доступна для рекламодателей системы "Яндекс.Директ" из Москвы,Санкт-Петеребурга и Киева.


Данное нововведение должно способствовать уменьшению количества нецелевых кликов по объявлению, говорится в блоге "Яндекса". Зная о примерном расположении организации, пользователь не будет кликать по рекламе, если она находится в неудобном для него районе. Таким образом, рекламное объявление отсекает нецелевых посетителей, одновременно привлекая людей, которым данная станция метро удобна, что положительно скажется на конверсии.


Для одного объявления можно выбрать только одну станцию. Для уже существующих кампаний станции метро будут проставлены автоматически в заполненных визитках. Убрать показ станции метро можно, отредактировав визитку: в меню со списком станций следует выбрать пункт "не указана".



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Анализируй формы

"Яндекс.Метрика" представила новый инструмент для изучения поведения пользователей на сайте "Анализ форм". Данный инструмент предназначен для сайтов, использующих для взаимодействия с посетителями различные формы: обратной…

Нужен 1 миллион посетителей на 2012. Свой отдел или вебстудия? Поделитесь опытом 37

2wayfarer Я косоглазый:) Прочел - "контент", а не контекст. Теперь все понятно.

Semonitor 5: новый подход к созданию seo-инструментов

Компания FlamingoSoft выпустила новую версию пакета для раскрутки сайтов Semonitor 5, объединив два традиционно конкурирующих подхода к созданию seo-продуктов в одну платформу. Semonitor 5 представляет…






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены