подписка
Подписаться
03/02/2012

Новые возможности в "Яндекс.Директе"

Администрация "Яндекс.Директ" в корпоративном блоге сообщила о появлении нового оператора — квадратных скобок []. Данный оператор позволяет устанавливать фиксированный порядок слов во фразе. Следоватьльно, у пользователей "Яндекс.Директ" появилась возможность задать показы объявлений только по тем запросам, которые соответствуют требуемой последовательности слов.


При использовании данного оператора результаты показов будут различаться в зависимости от заданного порядка слов. Следовательно, кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг, можно будет выстроить более гибко.


"Очевидно, что основное применение данная функция получит в тематиках, связанных с начальным и конечным пунктами назначения: любые виды билетов, путевки и туры, доставка и т.д. Единственное, не совсем понятно, будет ли объявление с ключевым словом "[авиабилеты москва париж]" показываться по запросу "купить авиабилеты москва париж", – комментирует в интервью seonews.ru Максим Рыжов, менеджер по ведению контекстной рекламы агентства i-Media.


В сервисе подбора слов wordstat новый оператор пока не работает, потому предсказать бюджет по запросам в квадратных скобках на сегодняшний день невозможно.

Прокомментировать
Читайте также
04/08/2017
Как проверить показы своих объявлений в "Директе"
В "Яндексе" рассказали о том, как после запуска учета поведенческих факторов проверить показы своих объявлений в поиске... Подробнее
Ritm-Z
22/03/2012
Нужна критика ИМ детской одежды 13
Добрый день, proext!

Цитата:

Таблица переченя городов
Содержимое таблицы лучше отцентровать, оно прилеплено к рамке.
Форум Привлечение клиентов SEO и продающий маркетинг
08/02/2012
Коллеги рекомендуют
Открылась регистрация SEO-компаний на участие в рейтинге "SEO глазами клиентов", который ежегодно формирует профильное издание SEOnews.ru. Экспертами рейтинга выступают заказчики SEO-услуг. ... Подробнее
30/01/2012
Много - это сколько?
Руководитель команды Google Web Spam Метт Катс (Matt Cutts) в ходе недавней встречи с вебмастерами прояснил ситуацию, касающуюся нового поискового алгоритма Google, понижающего позиции сайтов, размещающих в первом окне прокрутки чрезмерное количество рекламы.... Подробнее
27/01/2012
Анализируй формы
"Яндекс.Метрика" представила новый инструмент для изучения поведения пользователей на сайте "Анализ форм". Данный инструмент предназначен для сайтов, использующих для взаимодействия с посетителями различные формы: обратной связи, формы заказа и другие. Благодаря новому анализатору сайтовладельцы смогут обнаружить и исправить ошибки, допущенные при разработке форм, что позволит значительно улучшить показатели конверсии сайта.... Подробнее