Новые возможности в "Яндекс.Директе"
Администрация "Яндекс.Директ" в корпоративном блоге сообщила о появлении нового оператора — квадратных скобок []. Данный оператор позволяет устанавливать фиксированный порядок слов во фразе. Следоватьльно, у пользователей "Яндекс.Директ" появилась возможность задать показы объявлений только по тем запросам, которые соответствуют требуемой последовательности слов.
При использовании данного оператора результаты показов будут различаться в зависимости от заданного порядка слов. Следовательно, кампанию по продвижению сходных, но не одинаковых услуг, можно будет выстроить более гибко.
"Очевидно, что основное применение данная функция получит в тематиках, связанных с начальным и конечным пунктами назначения: любые виды билетов, путевки и туры, доставка и т.д. Единственное, не совсем понятно, будет ли объявление с ключевым словом "[авиабилеты москва париж]" показываться по запросу "купить авиабилеты москва париж", – комментирует в интервью seonews.ru Максим Рыжов, менеджер по ведению контекстной рекламы агентства i-Media.
В сервисе подбора слов wordstat новый оператор пока не работает, потому предсказать бюджет по запросам в квадратных скобках на сегодняшний день невозможно.
Таблица переченя городов