Минтруд взялся за удаленных работников
16 октября состоялось первое чтение по законопроекту о дистанционной занятости, сообщает "РИА Новости" со ссылкой на замминистра труда Любовь Ельцову. Рассмотрены поправки в ТК РФ и закон "Об электронной подписи", согласно которым сотрудники, работающие удаленно, в том числе через Интернет, смогут оформить трудовой договор в электронном виде.
Согласно законопроекту, работнику могут быть представлены электронные копии трудового договора, на основе которых он сможет оформить запись в трудовой книжке (по собственному желанию). Документы, которые требуются для поступления на работу, также могут быть предоставлены по электронной почте. Согласно проекту, для заключения, изменения или прекращения трудового договора может быть использована усиленная квалифицированная электронная подпись. Свое время труда и отдыха работник устанавливает самостоятельно, если иное не предусмотрено договором.
Однако, как считают представители профильного комитета, законопроект требует ряда доработок. В частности, несмотря на прошлогодние заверения, в нем не указано, как будет регламентироваться вопрос с предоставлением удаленному работнику больничных и отпусков.
Консультировался по вопросам агент. договора, моя оценка 9 из 10, т.к. на все вопросы ответили. Единственное, у них раньше было меньше консультантов, т.е. время уходило больше. На 2ю консультацию, через полгода, потратил меньше времени. Так что в целом советую. Свернуть
Всем доброго времени суток!
Планируется создание фирмы, в связи с чем сейчас назрело несколько вопросов:
1. Планируем регистрировать ООО (в первую очередь из-за ответственности), как грамотно оформить юр. адрес, а так же фактический? Естественно, что первоначальные обороты планируятся небольшими, поэтому не хочется тратиться на долгосрочную аренду офиса, а вписывать везде адрес прописки тоже не особо хочется. Как лучше поступить, чтобы потом не было лишних вопросов от банков и налоговой?
2. Товар планируем закупать в Китае, что с учетом этого нам нужно указывать при регистрации, это же ВЭД получается, если правильно понимаю? Тут, как понимаю, будет многое зависеть от того, легально ли везем или нет. Склоняемся к легальному, так как при росте объемов придется же растамаживать товар начинать.
3. Тяжело ли будет вести бухгалтерию самостоятельно? Например в той же онлайн бухгалтерии какой-нибудь... Особенно с учетом изменений, которые в ближайшем будущем вступят в силу...
Возможно тут есть еще какие-то подводные камни, пожалуйста, подскажите, может что-то важное упускаем из виду, а может что-то и не понимаем... Пожалуйста, просветите!
_________________
Вот Вы себе геморрой хотите создать....жесть. Свернуть