Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Интернет-магазин заплатил 100 000 рублей за спам

Томское УФАС России оштрафовало на 100 тыс. рублей онлайн-магазин цветов floraexpress.ru, который отправлял рекламу по электронной почте с нарушениями закона "О рекламе". Об этом сообщается на официальном сайте ведомства. По мнению УФАС, продавец нарушил сразу два положения этого закона: отправлял рекламу при отсутствии согласия пользователя и не указывал полностью свои данные в письмах.

Дело было открыто после обращения в ФАС жительницы Москвы, которая пожаловалась на спам-рассылку от интернет-магазина. Она ранее была подписана на рекламу, но позже отказалась от ее получения. Floraexpress.ru проигнорировало факт отказа и продолжило включать ее в список рассылки, что и стало причиной жалобы. В ходе проверки сотрудники ФАС выяснили также, что рассылаемая реклама не соответствует требованиям статьи 8 упомянутого закона: в ней отсутствовали сведения о продавце.

Напомним, что закон "О рекламе" предписывает получать предварительное согласие адресатов на рассылку рекламной информации посредством сетей электросвязи. При этом подтверждение согласия должно быть задокументировано. И даже в этих условиях отправитель сообщений обязан немедленно прекратить рассылку при первом же требовании получателя.


Эксперты отмечают, что закон "О рекламе" в его сегодняшнем виде теоретически позволяет отнести к недобросовестной рекламе, например, систему ведения CRM магазина и повторных продаж. Таким образом, под "раздачу" могут попасть многие интернет-бизнесы.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Почему в договоре допускается ссылка на сайт??? Вы подписали бы такой договор??? 16

Почта России дала доп. соглашение, где ссылка на тарифы. Так и написано "информирование абонента о изменениях тарифов происходит на сайт spbpost.ru"

Интернет-торговля: пора менять правила

Создана инициативная группа, которая разработает проект поправок к Правилам продажи товаров дистанционным способом

Таргетинг клиентов по их платежеспособности

Оценка клиентов банков на основании кредитной истории и потенциальных потребителей по социально-экономическому статусу – уже не новая практика в бизнесе. В отличие от нее e-score…








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены