подписка
Подписаться

Как лучше оформиться?

Подписка на RSS
Алексей_К
12/10/2012
Всем доброго времени суток!
Планируется создание фирмы, в связи с чем сейчас назрело несколько вопросов:
1. Планируем регистрировать ООО (в первую очередь из-за ответственности), как грамотно оформить юр. адрес, а так же фактический? Естественно, что первоначальные обороты планируятся небольшими, поэтому не хочется тратиться на долгосрочную аренду офиса, а вписывать везде адрес прописки тоже не особо хочется. Как лучше поступить, чтобы потом не было лишних вопросов от банков и налоговой?
2. Товар планируем закупать в Китае, что с учетом этого нам нужно указывать при регистрации, это же ВЭД получается, если правильно понимаю? Тут, как понимаю, будет многое зависеть от того, легально ли везем или нет. Склоняемся к легальному, так как при росте объемов придется же растамаживать товар начинать.
3. Тяжело ли будет вести бухгалтерию самостоятельно? Например в той же онлайн бухгалтерии какой-нибудь... Особенно с учетом изменений, которые в ближайшем будущем вступят в силу...
Возможно тут есть еще какие-то подводные камни, пожалуйста, подскажите, может что-то важное упускаем из виду, а может что-то и не понимаем... Пожалуйста, просветите!
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Фролик
12/10/2012
Юридический адрес Вам могут продать пакетом вместе с регистрацией ООО. Его обычно арендуют. Если Вы ООО, то наверняка выберите традиционную форму налогообложения. Без бухгалтера здесь будет сложно.

Я бы сделал так: откройте ИП, заключите договор, ИП будет закупать товар в Китае, далее продавать ООО, соответственно ООО будет чистым по бизнесу. Но я бы лучше проконсультировался на других ресурсах.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Заблудшая
12/10/2012
Алексей_К:

Всем доброго времени суток!
Планируется создание фирмы, в связи с чем сейчас назрело несколько вопросов:
1. Планируем регистрировать ООО (в первую очередь из-за ответственности), как грамотно оформить юр. адрес, а так же фактический? Естественно, что первоначальные обороты планируятся небольшими, поэтому не хочется тратиться на долгосрочную аренду офиса, а вписывать везде адрес прописки тоже не особо хочется. Как лучше поступить, чтобы потом не было лишних вопросов от банков и налоговой?
2. Товар планируем закупать в Китае, что с учетом этого нам нужно указывать при регистрации, это же ВЭД получается, если правильно понимаю? Тут, как понимаю, будет многое зависеть от того, легально ли везем или нет. Склоняемся к легальному, так как при росте объемов придется же растамаживать товар начинать.
3. Тяжело ли будет вести бухгалтерию самостоятельно? Например в той же онлайн бухгалтерии какой-нибудь... Особенно с учетом изменений, которые в ближайшем будущем вступят в силу...
Возможно тут есть еще какие-то подводные камни, пожалуйста, подскажите, может что-то важное упускаем из виду, а может что-то и не понимаем... Пожалуйста, просветите!
_________________


Вот Вы себе геморрой хотите создать....жесть.
Ответить