подписка
Подписаться
07/08/2020

Минералка, яйца и мороженое под брендом Яндекса

Минералка, яйца и мороженое под брендом Яндекса

Яндекс.Лавка запустила продажи продуктов под собственной торговой маркой "Из Лавки". Со старта на ресурсе доступны самые востребованные товары – минеральная вода, яйца, мороженое, горячий кофе. В Москве и Санкт-Петербурге ассортимент включает в себя также порядка 60 позиций готовых блюд: перекусы, салаты, завтраки, горячие наборы.

В течение тестового периода заказы доступны только для жителей Москвы, Санкт-Петербурга и Нижнего Новгорода. В компании обещают доставку за 10-15 минут после заказа. А весь август пользователям приложения Яндекс.Лавки, оплачивающим покупки картой Mastercard, будет предоставляться скидка 10% на все товары. Планируется, что в дальнейшем список предложений будет пополняться и тиражироваться на другие города присутствия сервиса.

В продвижении нового бренда "Лавка" делает упор на качество продуктов и "дружелюбную" безвредную для экологии упаковку. "Сервис будет подсказывать пользователям, что делать с упаковкой, чтобы снизить ущерб для окружающей среды", – пояснили в пресс-службе Яндекса.

2

Также в компании говорят, что провели опросы о том, какие именно качества потребители ценят и подбирали продукты с учетом этих пожеланий. Так, например, респонденты из крупных городов часто отмечали, что вода должны быть жесткой, а в яйцах особенно ценится яркий желток. На это и был сделан упор в оформлении тары.

Эксперты считают, что ввод собственной марки, позволит "Лавке" отстроиться от конкурентов – интернет-каналов "Вкусвилл", X5 Retail Group и "Утконоса". "Карманные" бренды позволяют предложить продукцию дешевле сторонних производителей, так как исключаются затраты на маркетинг и за выход на полку ритейлера.

Такие продукты пользуются стабильной популярностью именно благодаря низкой цене, причем правило действует не только для продовольствия, а также для любых других категорий товаров. Например, "Детскому миру" СТМ приносят уже почти половину оборота, у "Утконоса" "свои" продукты встречаются в каждом пятом заказе.

Однако есть и обратные примеры. Так, этой весной в Wildberries отказались от собственных торговых марок после десятилетнего эксперимента – за последние три года их доля в общем обороте снизилась с 1% до 0,2% и идея исчерпала себя. Такое решение, как пояснили в компании, позволит площадке сконцентрироваться на основном бизнесе – сервисе для покупателей и поставщиков. Стоит отметить, что Wildberries не прикладывал значительных усилий, чтобы обратить внимание клиентов на СТМ. У них также не было каких-то преференций на складах и при размещении на онлайн-витрине.

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
07/08/2020
Неожиданные категории на маркетплейсе KupiVip: наборы для рукоделия и канцтовары
Ассортимент расширят на 100 тысяч SKU. Торговать планируют с собственного склада. И на этом компания не остановится. На очереди настольные игры, сборные модели и товары для художников.... Подробнее
07/08/2020
Новый обзор РБК: где предел роста онлайн-продаж fashion-ретейла?
Продажи растут, на маркетплейсах тесно от продавцов и покупателей. Widberries, Ozon, Lamoda рапортуют о рекордных показателях. Все крупные сети и, вообше, серьезные игроки рынка активно развивают ecommerce-проекты, своими силами или с партнерами. А чего ждать дальше? Сколько еще будет продолжаться этот праздник больших выручек в интернет-магазинах?... Подробнее
Александр Плаксин
Администратор интернет-магазина, ООО Варме Групп
28/07/2020
Онлайн-продажи автомобилей: не всё так плохо, как в офлайне - обсуждение 2
Легковушки - это все-таки ширпотреб среди транспортных продаж. Было бы интересно посмотреть на подобную динамику продаж специальных автомобилей (грузовых и спецтехники). Легковые продажи - это во многом про доступность потребительских кредитов. А вот продажи спецтехники - это показатель того, будет ли у нас экономическое "завтра" и будет ли у автовладельцев Киа Сид и Мазды 5 с чего потребительские кредиты отдавать.
Еще