Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Бренды "Утконоса" пришлись по вкусу покупателям

Бренды "Утконоса" пришлись по вкусу покупателям

Собственные торговые марки "Утконоса", запущенные в январе 2019 года, встречаются в каждом пятом заказе. За год их доля в общей выручке ритейлера достигнет 1,3%, прогнозируют в компании.

Сейчас в портфель "Утконоса" входит 70 наименований: 59  под маркой "SUPER" и 11 хлебобулочных изделий под маркой "Наша Пекарня". Самый популярный товар – одноразовые салфетки. Их регулярно заказывают почти 10% всех клиентов интернет-магазина. Собственный хлеб и сладкая выпечка приносят 10% товарооборота в категории "Хлеб". Также в рейтинге высокого спроса находятся товары личной гигиены и замороженные овощи.

СТМ

"Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов", – рассказала коммерческий директор "Утконоса" Марина Ольхина.

"Утконос"  собирается добавить в свою продуктовую линейку "SUPER" бакалею, консервацию, колбасную и мясную гастрономию, и увеличить в два раза ассортимент марки "Наша Пекарня".

Уже до конца года число товаров, выпускаемых под собственными брендами, планируется довести до трехсот наименований, а в течение трех лет – до 10% в общем ассортименте.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Интернет-магазин работающий, с товаром 4

Сергей Флёнов:и что значит Цитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и…
88888888888888888888
Renault провалил эксперимент по онлайн-продаже автомобилей

Из 300 машин лишь 2 были проданы с полной предоплатой в онлайне








2001 - 2019 © Оборот.ру. Все права защищены