подписка
Подписаться
17/09/2019

Бренды "Утконоса" пришлись по вкусу покупателям

Бренды "Утконоса" пришлись по вкусу покупателям

Собственные торговые марки "Утконоса", запущенные в январе 2019 года, встречаются в каждом пятом заказе. За год их доля в общей выручке ритейлера достигнет 1,3%, прогнозируют в компании.

Сейчас в портфель "Утконоса" входит 70 наименований: 59  под маркой "SUPER" и 11 хлебобулочных изделий под маркой "Наша Пекарня". Самый популярный товар – одноразовые салфетки. Их регулярно заказывают почти 10% всех клиентов интернет-магазина. Собственный хлеб и сладкая выпечка приносят 10% товарооборота в категории "Хлеб". Также в рейтинге высокого спроса находятся товары личной гигиены и замороженные овощи.

СТМ

"Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов", – рассказала коммерческий директор "Утконоса" Марина Ольхина.

"Утконос"  собирается добавить в свою продуктовую линейку "SUPER" бакалею, консервацию, колбасную и мясную гастрономию, и увеличить в два раза ассортимент марки "Наша Пекарня".

Уже до конца года число товаров, выпускаемых под собственными брендами, планируется довести до трехсот наименований, а в течение трех лет – до 10% в общем ассортименте.

Прокомментировать
Читайте также
Александр А.
Генеральный директор, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
26/09/2019
Интернет-магазин работающий, с товаром 4
Перейти к исходному сообщению
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Еще...
и что значит
Цитата:

Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )

т.е. при продаже это может быть а может и не быть? :)Свернуть
Сергей Флёнов  Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН

Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
и что значитЦитата:Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )т.е. при продаже это может быть а может и Еще...
17/09/2019
Renault провалил эксперимент по онлайн-продаже автомобилей
Из 300 машин лишь 2 были проданы с полной предоплатой в онлайне... Подробнее
16/09/2019
Andrey Podolyak
Генеральный директор, ООО Какие Люди
13/09/2019
AliExpress начинает продавать автотовары с российского склада - обсуждение 3
а как же гудс , озон и прочие ? они то не проваливаются , тут больше смысл в рекламе видимо , и скидках или ништяках что они дают
заказывают с доставкой от 20 руб шайбы до дорогих деталей масел и тд
12/09/2019
"Ситилинк" развивает продажи электроинструментов
У ритейлера серьезные планы на этот рынок... Подробнее