Бренды "Утконоса" пришлись по вкусу покупателям
Собственные торговые марки "Утконоса", запущенные в январе 2019 года, встречаются в каждом пятом заказе. За год их доля в общей выручке ритейлера достигнет 1,3%, прогнозируют в компании.
Сейчас в портфель "Утконоса" входит 70 наименований: 59 под маркой "SUPER" и 11 хлебобулочных изделий под маркой "Наша Пекарня". Самый популярный товар – одноразовые салфетки. Их регулярно заказывают почти 10% всех клиентов интернет-магазина. Собственный хлеб и сладкая выпечка приносят 10% товарооборота в категории "Хлеб". Также в рейтинге высокого спроса находятся товары личной гигиены и замороженные овощи.
"Мы не делаем основной фокус на собственной торговой марке, так как нашей основной задачей остается удовлетворение запросов покупателя. Именно поэтому мы продолжим адаптировать СТМ и расширять ассортимент, учитывая повседневные потребности наших клиентов", – рассказала коммерческий директор "Утконоса" Марина Ольхина.
"Утконос" собирается добавить в свою продуктовую линейку "SUPER" бакалею, консервацию, колбасную и мясную гастрономию, и увеличить в два раза ассортимент марки "Наша Пекарня".
Уже до конца года число товаров, выпускаемых под собственными брендами, планируется довести до трехсот наименований, а в течение трех лет – до 10% в общем ассортименте.
Может включать: товар по оптовой цене (на 70 т. р.) + рекламные материалы (на 13 т. р) + стоимость сайта и контента (12 т.р. )
т.е. при продаже это может быть а может и не быть? Свернуть
Сергей Флёнов Совладелец, ООО Курьер-НН |
Да возможен и такой вариант, хотя мне предпочтительнее с товаром. Свернуть
заказывают с доставкой от 20 руб шайбы до дорогих деталей масел и тд