подписка
Подписаться
29/09/2017

Metro Cash & Carry соберет рестораны и гостиницы в онлайне

Мелкооптовый ритейлер Metro Cash & Carry в России запустил конструктор сайтов для владельцев ресторанов, сообщает РБК. Сервис Restoru.ru (идет редирект на платформу https://eatbu.com/) сейчас работает в тестовом режиме. На сайт можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети, рассказать о дополнительных услугах и способах оплаты счета.

metro constructor

Созданные с помощью конструктора сайты оптимизированы для SEO и мобильных устройств. В Меtro обещают, что платить за созданный сайт не нужно, и он останется бесплатным на все время существования проекта. Официально проект стартует в октябре 2017 года.

В планах Metro Cash & Carry на 2018 год –  сделать Restoru.ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России, рассказали в компании. Собственное исследование ритейлера, проведенное в июле, свидетельствует, что сейчас у 50% маленьких кафе, ресторанчиков, кофеен в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение нет времени и денег.

Компания Metro Cash & Carry планирует привлечь на площадку несколько тысяч своих уже существующих клиентов во всех регионах присутствия. Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты Metro, которая специализируется на мелкооптовой торговле.

Пока российские власти тянут с законом об онлайн-агрегаторах, в Сети активно создают эти порталы, аккумулирующие информацию об однотипных услугах/товарах. Так, недавно Яндекс запустил агрегатор каршеринга.

Прокомментировать
Читайте также
29/09/2017
Do not Enter 1
Как умер амбициозный проект Максима Ноготкова... Подробнее
28/09/2017
26/09/2017
Еще одна Настоящая Черная Пятница пройдет при поддержке РАЭК
В этом году осенняя распродажа снова пройдет как минимум на двух конкурирующих площадках... Подробнее
Renat Urusov
управляющий партнер, Self-Employed
26/07/2017
Оптимизация затрат за % от экономии 8
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента:
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? :)" Свернуть
Не могу не процитировать сегодняшнее письмо от нового клиента: "Добрый день! Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги. Завтра пришлю новые счета на проработку. Скажите только - где Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Елена Шиш
Генеральный директор, ООО "Заказ для Вас"
19/07/2017
Интернет-магазинам прописали ГОСТы - обсуждение 3
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи....

с Уважением, Елена Шиш Свернуть
работа ради работы. если это необязательно, для чего этот документ создан? мы работаем так с 2010 года и не нужны нам никакие искусственные документы. странны дела твои, Господи.... с Ув Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент