Metro Cash & Carry соберет рестораны и гостиницы в онлайне
Мелкооптовый ритейлер Metro Cash & Carry в России запустил конструктор сайтов для владельцев ресторанов, сообщает РБК. Сервис Restoru.ru (идет редирект на платформу https://eatbu.com/) сейчас работает в тестовом режиме. На сайт можно вносить информацию о заведении, его местоположении на карте и времени работы, добавлять меню и ссылки на социальные сети, рассказать о дополнительных услугах и способах оплаты счета.
Созданные с помощью конструктора сайты оптимизированы для SEO и мобильных устройств. В Меtro обещают, что платить за созданный сайт не нужно, и он останется бесплатным на все время существования проекта. Официально проект стартует в октябре 2017 года.
В планах Metro Cash & Carry на 2018 год – сделать Restoru.ru агрегатором сайтов ресторанно-гостиничного сектора России, рассказали в компании. Собственное исследование ритейлера, проведенное в июле, свидетельствует, что сейчас у 50% маленьких кафе, ресторанчиков, кофеен в России нет собственных сайтов, поскольку на их запуск и ведение нет времени и денег.
Компания Metro Cash & Carry планирует привлечь на площадку несколько тысяч своих уже существующих клиентов во всех регионах присутствия. Владельцы ресторанов, кафе и небольших магазинов — основные клиенты Metro, которая специализируется на мелкооптовой торговле.
Пока российские власти тянут с законом об онлайн-агрегаторах, в Сети активно создают эти порталы, аккумулирующие информацию об однотипных услугах/товарах. Так, недавно Яндекс запустил агрегатор каршеринга.
"Добрый день!
Спасибо огромное! Жду счет за Ваши услуги.
Завтра пришлю новые счета на проработку.
Скажите только - где же Вы раньше были? " Свернуть
с Уважением, Елена Шиш Свернуть