Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
"Метрика 2.0" множит тепловые карты

"Метрика 2.0" множит тепловые карты

В новую версию "Метрики" добавился целый набор тепловых карт: кликов, ссылок и скроллинга, а также аналитика форм.

Традиционно, все данные в обновленной "Метрике", в том числе и на тепловых картах, можно будет сегментировать, говорится в блоге сервиса.

Найти всю in-page аналитику можно в разделе "Поведение", что в интерфейсе "Метрики".

 В "Мониторинге" также появились отчеты по активности роботов на сайте и общей нагрузке на проект. Что касается нагрузки, то в этом отчете можно будет получать ежедневную информацию о максимальной величине запросов в секунду, а также о наибольшем количестве посетителей, присутствовавших на сайте одновременно.

Напомним, что недавно "Яндекс" добавил в обновленную "Метрику" сразу семь нововведений, среди которых интеграция со старой версией сервиса, возможность восстановить удаленные счетчики в один клик и т.д.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также

Оцените ИМ в чем проблемы, очень мало заказов 13

Мало информации по директу. Какие запросы, куда вели объявления и т.д.

Интернет-реклама отступает, но пока сдаётся

Доходы от рекламы в интернете увеличились на 20% по сравнению с первыми тремя кварталами 2013 года. Но темпы роста всего рекламного рынка снижаются с каждым…
Google Analytics вывел из бета-тестирования Enhanced Ecommerce
Google Analytics вывел из бета-тестирования Enhanced Ecommerce

Инструмент позволяет продавцам отслеживать схемы перемещения покупателей по корзине заказов их интернет-магазина








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены