подписка
Подписаться
22/02/2019

Bringly запускает продажу заграничных продуктов питания

Bringly запускает продажу заграничных продуктов питания

В феврале-марте 2019 года Bringly планирует расширить ассортимент – маркетплейс добавит продукты питания. Вначале станут доступны нескоропортящиеся товары, такие как бакалея, чай, кофе и некоторые виды кондитерских изделий, не требующие специальных условий хранения и доставки. Об этом сообщил  директор по международному развитию компании Яндекс.Маркет Алекс Васильев. Поставлять продукты будет партнер Bringly, турецкий маркетплейс Hepsiburada.

В долгосрочной перспективе цель компании состоит в создании широкого ассортимента нескоропортящихся товаров, доступных в онлайн-магазинах США, стран Европы и Азии. Ожидается, что за счет продажи продуктов питания  Bringly  сможет создать серьезную конкуренцию самому крупному зарубежному маркетплейсу на российском рынке, AliExpress, который не занимается подобными товарами, опасаясь проблем с логистикой.

В Bringly вопросы с доставкой продуктов решили просто: за нее будет отвечать DPD. Эта компания уже является логистическим партнером Bringly для доставки товаров из Турции и, как считает Васильев, сможет гарантировать четкие сроки доставки и для товаров этой категории. В распределительных центрах Hepsiburada уже созданы отдельные зоны для обработки заказов, поступающих только от Bringly.

Яндекс.Маркет занимался анализом товаров, которые россияне привозят с собой из зарубежных поездок, и оказалось, что чаще всего это именно продукты питания, деликатесы и биотовары. "Это нишевая история, мы не видим здесь особой конкуренции, но понимаем, что потребность у людей в таких товарах есть", – прокомментировал эти результаты Васильев. "Кроме того, продукты питания – это одна из самых быстрорастущих и перспективных категорий в интернет-торговле: ее продажи растут двузначными темпами", – добавил он.

Успешность проекта Bringly по продаже продуктов питания во многом будет зависеть от ассортимента товаров и от того, насколько сильно будут влиять на маркетплейс регуляторные риски импорта. Законодательством Российской Федерации не запрещена покупка продуктов питания из-за границы для личного пользования.

Что же касается продуктов, входящих в санкционный список, то маркетплейс решил данную проблему очень просто и радикально. Эти товары не будут видны на сайте и не отобразятся в результатах поисковых запросов. Даже если они есть в ассортименте у иностранных партнеров, заказать их будет невозможно.

Маркетплейс Bringly.ru был запущен в ноябре 2018, тогда российским потребителям начали предлагать на выбор товары из Турции, Китая, Великобритании и ряда других стран, но продуктов питания среди них не было.

 

Прокомментировать
Форматирование текста
Читайте также
25/02/2019
Самые дорогие рубашки дарили на Камчатке
В OFD подсчитали, сколько стоили традиционные подарки ко Дню защитника Отечества... Подробнее
21/02/2019
Antonio А.
manager, Торговля (Детские товары, мини-компания)
01/09/2018
Партнерство с Pleer.ru 4

Почитал жалобы покупателей на Плеер и у меня возник вопрос. Курьер доставляет товар только до подъезда, так как чтобы доставить до квартиры это стоит отдельных денег. Подъехав к подъезду курьер не звонит покупателю, так как это тоже стоит отдельных денег. А как покупатель узнает, что курьер уже у подъезда, он должен приобрести способность читать мысли курьера на расстоянии?
Oleg Kondrashov
 Oleg Kondrashov
Менеджер, FaceBook Уценённые Ноутбуки



Это пол-беды. Почитайте, как при оплате по безналу сразу возрастает цена. Нафиг им безнал, когда нужен только кешш))
Еще