подписка
Подписаться
05/07/2024

Маленькая, но важная реформа "Почты России": корпоративные клиенты смогут отправлять посылки из любого отделения

Маленькая, но важная реформа "Почты России": корпоративные клиенты смогут отправлять посылки из любого отделения

Федеральный почтовый оператор упростил работу с корпоративными клиентами. Как говорится в сообщении компании, теперь они могут выбрать для отправки посылок любое удобное отделение.

Ранее почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора. Чтобы добавить или заменить точку сдачи отправлений нужно было позвонить в колл-центр компании или связаться с персональным менеджером.

Сейчас нужное отделение доступно по одному клику в личном кабинете бизнес-отправителя. Однако, стоит помнить, что за день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в одной точке сдачи.

Выбрать отделения в личном кабинете могут клиенты, которые работают с "Почтой России" по единому договору оферты.

Присоединение к оферте занимает несколько минут. Нужно зарегистрироваться на pochta.ru и заполнить форму.

Также представителям малого и среднего бизнеса доступно приоритетное обслуживание. В почтовой сети открыто 4000 окон быстрой сдачи посылок по системе drop-off.

Но собственных  отделений федеральному почтовому оператору уже мало, он намерен увеличить количество партнерских пунктов выдачи заказов до конца года в два раза.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
05/07/2024
Леонид Гольдорт продал свою долю в СДЭК. Кто покупатель?
Фонд под управлением УК "Современные фонды недвижимости" закрыл сделку по приобретению мажоритарной доли в капитале логистического оператора СДЭК... Подробнее
04/07/2024
Эволюция клиентского сервиса. Восемь важных фишек B2B-портала в 2024 году
Поскольку компании из разных отраслей продолжают внедрять цифровые технологии и конкурировать за долю рынка, ключевым отличием часто является способность не только соответствовать ожиданиям клиентов, но и превосходить их. В статье мы выделили несколько основных направлений, которые формируют будущее клиентского обслуживания в B2B.... Подробнее
04/07/2024
Годовой оборот компаний из Татарстана на маркетплейсах вырос в 207 раз
Количество местных фирм и ИП, реализующих товары на Wildberries, Ozon и других российских ecommerce-площадках, увеличилось в 187 раз - с 321 до 60 тысяч, а их выручка - с 290 млн до 60 млрд рублей... Подробнее
Мария А.
ИП, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
05/06/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Василий Захаров
Главный, custom bar
04/06/2024
Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей - обсуждение 5
Готовим обращение в ФАС по этому поводу и рекомендуем селлерам заняться тем же – налицо прямое нарушение закона.
Форум Тенденции развития Российские тенденции