Маленькая, но важная реформа "Почты России": корпоративные клиенты смогут отправлять посылки из любого отделения
Федеральный почтовый оператор упростил работу с корпоративными клиентами. Как говорится в сообщении компании, теперь они могут выбрать для отправки посылок любое удобное отделение.
Ранее почтовое отделение закреплялось за юридическим лицом в момент заключения договора. Чтобы добавить или заменить точку сдачи отправлений нужно было позвонить в колл-центр компании или связаться с персональным менеджером.
Сейчас нужное отделение доступно по одному клику в личном кабинете бизнес-отправителя. Однако, стоит помнить, что за день предприниматели могут отправлять до 50 посылок в одной точке сдачи.
Выбрать отделения в личном кабинете могут клиенты, которые работают с "Почтой России" по единому договору оферты.
Присоединение к оферте занимает несколько минут. Нужно зарегистрироваться на pochta.ru и заполнить форму.
Также представителям малого и среднего бизнеса доступно приоритетное обслуживание. В почтовой сети открыто 4000 окон быстрой сдачи посылок по системе drop-off.
Но собственных отделений федеральному почтовому оператору уже мало, он намерен увеличить количество партнерских пунктов выдачи заказов до конца года в два раза.
Читайте также другие новости по теме:
- "Почта России" открывает первые "гибриды" почтовых отделений с ПВЗ маркетплейсов. Яндекс Маркет в доле
- Венесуэла, Перу, Мьянма и Танзания: "Почта России" открыла неожиданные направления для онлайн-экспорта
- "Почта России" подготовила инфраструктуру для онлайн-торговли вином и пустила на склад депутатов
- Яндекс Маркет откроет 9 тысяч ПВЗ в отделениях "Почты России"
- "Почта России" должна помочь себе сама, а не жить за счет маркетплейсов, решили в Минцифры
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.