подписка
Подписаться
04/07/2024

Годовой оборот компаний из Татарстана на маркетплейсах вырос в 207 раз

Годовой оборот компаний из Татарстана на маркетплейсах вырос в 207 раз

Выручка компаний из Татарстана, заработанная на Wildberries, Ozon и других отечественных маркетплейсах за четыре года выросла в 207 раз – с 290 млн до 60 млрд рублей. Как сообщает РБК, за это же время количество предпринимателей, зарегистрированных в этой республике и реализующих товары на российских ecommerce-площадках, увеличилось в 187 раз – с 321 до 60 тысяч.

Такие цифры привел раис Татарстана Рустам Минниханов, рассказывая о действующей в его республике государственной программе развития интернет-торговли на 2023-2025 годы.

В ней предусмотрены 20 мероприятий, направленных на поддержку развития отрасли, в том числе связанные с логистикой, регистрацией, сопровождением и консультированием предпринимателей, продвижением и популяризацией местных товаров и такого варианта бизнеса, развитием экспорта и обучением предпринимателей.

По данным Ассоциации компаний интернет-торговли (АКИТ) жители Татарстана за январь-март 2024 года совершили покупки в Интернете на общую сумму 34,5 млрд рублей. По сравнению с аналогичным периодом прошлого года, объем продаж в сегменте ecommerce вырос на 22%.

По объему онлайн-покупок за январь-март 2024 года Татарстан занял 9 место в России. Лидируют Москва (17,8%), Московская область (8,5%) и Санкт-Петербург (5,95%).

Ранее сообщалось, что 2020 год стал прорывным для электронной коммерции Татарстана. За первое полугодие объем онлайн-продаж поставщиков из республики почти достиг показателя за весь 2019 год. Начала строительство своего фулфилмент-центра Wildberries, открыл в Казани сортировочный центр Яндекс Маркет, что способствовало увеличению объемов продаж локальных селлеров.

Читайте также другие новости по теме:

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
04/07/2024
15 миллионов товаров и 3000 работников: "ВсеИнструменты.ру" запускают огромный распределительный центр в Чашниково
Общая площадь складских помещений составляет 115 тысяч квадратных метров. Объект находится в Солнечногорском районе, будет обслуживать в первую очередь северную и северо-западную часть столицы и Подмосковья... Подробнее
04/07/2024
Маркетплейсы будут сообщать в ФНС, сколько денег заработали их продавцы
Площадки начнут производить обмен данными с налоговыми органами в рамках нового налогового режима для малого бизнеса "Автоматизированная упрощенная система налогообложения". Рассказываем, что об этом известно... Подробнее
03/07/2024
Более половины товаров на российских маркетплейсах - импортные. Какова доля отечественных производителей в ТОП-5 категорий? 2
В самых популярных товарных группах на Wildberries и Ozon российские производители значительно уступают импортерам. Лидируют - только в одной. Китай, Турция и Беларусь успешно забрали ощутимые доли продаж на маркетплейсах... Подробнее
Мария А.
ИП, B2B-услуги (Управление ассортиментом, небольшая компания)
05/06/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
Василий Захаров
Главный, custom bar
04/06/2024
Ozon неожиданно агрессивно продвигает свой банк среди B2B-покупателей - обсуждение 5
Готовим обращение в ФАС по этому поводу и рекомендуем селлерам заняться тем же – налицо прямое нарушение закона.
Форум Тенденции развития Российские тенденции