Mail.ru Group начала продавать сериалы вместе с едой
Mail.ru Group стала продавать набор со скидками для "Амедиатеки", Delivery Club, "Ситимобила" и онлайн-магазина сети "Перекрёсток". Как сообщает vc.ru, купить такой пакет можно до до 14 апреля.
В одном наборе продаются:
- месяц подписки на "Амедиатеку" (нужно активировать с 5 по 30 апреля),
- скидка 35% на любые заказы в Delivery Club (действует при онлайн-оплате с 5 апреля по 15 мая во всех городах, где работает сервис, можно использовать только раз в день),
- три скидки по 500 рублей на заказы в онлайн-магазине "Перекрестка" (действует с 5 апреля по 15 мая 2019 года в Москве и Санкт-Петербурге),
- и скидка 10% на любые поездки в "Ситимобиле" (действует в Москве с 5 апреля по 15 мая).
В компании сообщили, что это разовая акция. В Mail.ru Group не ответили, планируют ли запускать постоянную подписку со скидками на свои сервисы.
Такая подписка уже есть у "Яндекса" – "Плюс" даёт доступ к "Яндекс.Музыке" и подписке на онлайн-кинотеатра "Кинопоиска", дополнительное место на "Диске", а также содержит скидки на "Такси" и "Драйв".
Ранее сообщалось, что за прошлый год Mail.ru Group получила от принадлежащего ей сервиса по доставке еды Delivery Club выручку в объеме 1,9 млрд руб. Это на 48% больше, чем годом ранее. По прогнозам инвестиционного банка UBS, рынок доставки еды будет расти до 2022 года в среднем на 15,4%.
курьеру тоже зарплату нужно платить
Olya А. Индивидуальный предприниматель, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания) |
Или она компенсируется из инвестиций на старте проекта. Когда инвестиции заканчиваются и топы требуют выполнения планов по прибыли, тогда и халява заканчивается. Так будет с любым проектом яндекса и подобных компаний. Свернуть
Иван, понятно что фулфилмент это круто и вы в этом деле безусловно молодцы, но на рынке в РФ нет аналога Амазона , пока никто не смог приблизится или повторить успех Безоса Свернуть