подписка
Подписаться
12/11/2019

Mail.ru Group к распродаже переоделась в цвета AliExpress

Mail.ru Group к распродаже переоделась в цвета AliExpress

Mail.ru Group подсветила свою 27-этажную штаб-квартиру в Москве на Ленинградском проспекте в цвета интернет-магазина AliExpress в честь распродажи 11 ноября. Красное световое панно с надписью ALI SALE почти во всю 109-метровую высоту здания напомнило жителям столицы о Всемирном дне шоппинга. Чтобы воплотить свою задумку, компании потребовалось 405 светильников.

Компания Mail.ru Group поддерживает Alibaba Group, поскольку компании вместе входят в число основателей совместного предприятия AliExpress Russia. Организаторы отметили, что что 11 самых активных покупателей, собравших самый большой чек, смогут в 2020 году поехать в Китай, а также посетить Неделю моды и штаб-квартиру Alibaba Group.

Между тем, в первую минуту распродажи 11 ноября на площадке AliExpress было сделано заказов на $1 млрд. $10 млрд показатель достиг через 29 минут. Первый час распродажи закончился с результатом $12,01 млрд. Это на треть больше, чем в прошлом году.  Самыми популярными у китайской аудитории были товары из Японии, США и Кореи.

Штаб-квартира Mail.Ru Group находится в Москве на Ленинградском проспекте. Офис Mail.Ru Group целиком занимает 27-этажную башню бизнес-центра SkyLight с подземной пятиэтажной парковкой.

Прокомментировать
Читайте также
Sabrina Р.
продавец, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
14/01/2021
Кто сильнее онлайн или офлайн? 7
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-магазины, аккаунты в соц. сетях и на маркетплейсах. Свернуть
Зачем делать выбор между онлайн и оффлайн, сейчас бизнес применяет множество направлений для раскрутки и поиска целевой аудитории, те, кто торгует оффлайн совместно создают интернет-маг Еще...
Иван Салихов
Индивидуальный предприниматель, PMA
03/07/2020
Программа для автообзвона с автоответчиком 3
Перейти к исходному сообщению

1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок
2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо
Евгений Агеенко  Евгений Агеенко Ген директор, gde.ru

бедные ваши старые клиенты.... когда этот метод уже вымрет, кто сейчас слушает роботов?? Свернуть
1) чтобы звонил и тут же сбрасывал звонок2) при перезвоне автоответчик уже рассказывал то что надо  Евгений Агеенко Еще...
12/11/2019
Панкратов-Черный стал хип-хопером в рекламе маркетплейса "Беру!"
Известный актер снялся в ролике к "Черной пятнице" в роли главы хип-хоп лейбла... Подробнее
11/11/2019
"ВКонтакте" тестирует персональную ленту для покупок в приложении
В разделе пользователи смогут увидеть цену и характеристики товара, а при нажатии на блок с информацией — перейти к покупке... Подробнее
08/11/2019
"Азбука вкуса" предлагает разводить тамагочи-кабанов
Ритейлер запустил игровую промокампанию, цель которой - "стереть" границу между онлайн- и офлайн-каналами сети.... Подробнее