подписка
Подписаться

Селлер Ozon отозвал из Верховного суда свою жалобу по делу о сгоревших товарах. Почему это плохо для всех, у кого похожая ситуация? - обсуждение

Подписка на RSS
Редакция Oborot.ru
Редактор новостей, Oborot.ru
13:53
Обсуждение материала:
Селлер Ozon отозвал из Верховного суда свою жалобу по делу о сгоревших товарах. Почему это плохо для всех, у кого похожая ситуация?
Продавец, товары которого сгорели на складе в Истре, требовал возместить ему полную стоимость уничтоженного имущества, без вычета комиссии маркетплейса и расходов на логистику. Он прошел все инстанции, но в последний момент помирился с Ozon >>>
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Андрей Пасынков
председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
13:53
Странный подход селлера. Решил нажиться на узком месте закона?

Он получил бы те-же деньги с маркета, если бы продал товар, только все было бы растянуто по времени. А так он получил все и сразу. Единственное, что следовало бы регулировать - это размеры комиссий и территорию, куда товар "якобы уехал"... В этом фрагменте дела можно было бы сойтись на минимальной комиссии текущего региона и спокойно разойтись.

Надо всегда оставаться человеками! Особенно, когда возникает беда.
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Алексей Ю.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, мини-компания)
16:35
У нас НЕ ПРЕЦЕДЕНТНОЕ право. Определение Верховного Суда - не догма, а лишь рекомендация для нижестоящих судей. Судьи, по закону, независимы в своих решениях. 
Скопировать ссылку на сообщение
Ответить
Александр Я.
Собственик, Торговля (Онлайн-гипермаркет, мини-компания)
17:35
Перейти к исходному сообщению
Странный подход селлера. Решил нажиться на узком месте закона?Он получил бы те-же деньги с маркета, если бы продал товар, только все было бы растянуто по времени. А так он получил все и сразу. Единств Еще...
Странный подход селлера. Решил нажиться на узком месте закона?

Он получил бы те-же деньги с маркета, если бы продал товар, только все было бы растянуто по времени. А так он получил все и сразу. Единственное, что следовало бы регулировать - это размеры комиссий и территорию, куда товар "якобы уехал"... В этом фрагменте дела можно было бы сойтись на минимальной комиссии текущего региона и спокойно разойтись.

Надо всегда оставаться человеками! Особенно, когда возникает беда. Свернуть
Андрей Пасынков  Андрей Пасынков председатель совета директоров, Ассоциация Поддержки и Развития Интернет-Торговли (АПРИТ)
Какая-то терпильская позиция получается. Услуга не оказана? Не оказана. А перед законом в конечном счете все равны. Или, по-вашему, некоторые ровнее?
Ответить
Разделы форума
Открытие бизнеса
Привлечение клиентов
Удержание клиентов
Ведение бизнеса
Работа с маркетплейсами
Тенденции развития
Специальные форумы