подписка
Подписаться
Спонсор раздела
Новости Общий менеджмент
11/11/2019

Всемирный фестиваль шопинга: первые цифры и безумный успех прямых трансляций

Всемирный фестиваль шопинга: первые цифры и безумный успех прямых трансляций

На площадках Alibaba Group началась ежегодная распродажа Всемирный фестиваль шоппинга 11 ноября. Первые рекорды  поставлены еще до начала самой акции. Бренды-участники начали готовиться к ней еще 21 октября. Очень эффективным форматом для роста числа предзаказов оказались прямые онлайн-трансляции с обзором товаров. Пользователи могли сделать заказ непосредственно во время такого прямого эфира.

Вот некоторые цифры по предзаказам: 

  • 64 бренда получили предзаказы на сумму более 100 млн юаней – это вдвое больше, чем годом ранее.
  • Estée Lauder получил предзаказов на сумму свыше 1 млрд юаней.
  • Предзаказы на IPhone 11S составили ¥100 млн.
  • Количество продавцов, которые использовали прямые трансляции в этом году, увеличилось на 200%, благодаря чему валовая стоимость предзаказанных (GMV) товаров увеличилась в 50 раз по сравнению с прошлым годом.
  • GMV предзаказов L'Oréal выросла на 700% год к году. Трансляция бренда длилась 17 часов и получила 1 млн просмотров.

Что касается самой распродажи, в ее первую минуту было сделано заказов на $1 млрд. $10 млрд показатель достиг через 29 минут. Первый час распродажи закончился с результатом $12,01 млрд. Это на треть больше, чем в прошлом году.  Самыми популярными у китайской аудитории были товары из Японии, США и Кореи.

Около 10 утра продажи побили рекорд 2017 года в национальной валюте, достигнув 168,2 млрд юаней. Однако из-за падения курса юаня, долларового рекорда площадки  Alibaba достигли позже. Показатель в $30 млрд был объявлен ближе к 16:00 по восточному времени, а рекорд 2018 в юанях (¥213,5 млрд) побит в 16:31.

В 18:31 по восточному времени количество заказов на площадках компании превысило 1 млрд и достигло 1,042 млрд.

Итогом акции стали продажи на сумму ¥268,4 млрд или $38,4 млрд, что на 26% больше, чем годом ранее.

Прокомментировать
Читайте также
11/11/2019
"СберМаркет" заработал в 31 городе России
Сбербанк запустил свой онлайн-сервис доставки продуктов и товаров первой необходимости ... Подробнее
08/11/2019
08/11/2019
Alibaba снизила прогноз по привлечению средств на Гонконгской бирже
Компания ожидает получить от IPO в Гонконге на $5 млрд меньше, чем планировала, по политическим причинам.... Подробнее
Виктор А.
менеджер директор, Торговля (мини-компания)
25/10/2019
Маркетплейс Ozon повысил комиссии для тех, кто торгует со своего склада - обсуждение 3
Шито белыми нитками.
В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются.
Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина ;-)
Отдельное спасибо от лица мелких игроков екоммерс ;-) Свернуть
Шито белыми нитками. В Facebook руководители относительно немелких игроков кастерят и горько ухмыляются. Медовый месяц Озона кончился - началась бытовуха и меркантильщина Отдельное спас Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент
Владимир Тельнов
Директор компании, Радиомастер
02/10/2019
У IML новый СЕО. Кто он? - обсуждение 2
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет никакого развития.
На этом фоне фраза: “В глобальных планах Виталия – вывод северо-западного дивизиона IML на более высокий уровень” звучит как шутка.

У IML на протяжение последнего месяца коллапс с доставкой. Свернуть
Shiptor в плане обработки посылок, логистики, сервиса, API и WEB интерфейса всегда был худшей компанией на рынке. API и WEB у них до сих пор на уровне нулевых. За последние 4 года нет ник Еще...
Форум Ведение бизнеса Общий менеджмент