"Магнит Косметик" открывает в Узбекистане специализированные магазины для детей. Почему там?
Этот российский ритейлер начал открывать в Узбекистане магазины нового формата – MCosmetic Kids. Примерно 50% их ассортимента – детские товары (в обычных, "взрослых" магазинах той же сети – 5-6%).
Первая подобная точка открылась в столице этой центральноазиатской страны – Ташкенте.
Сеть магазинов косметики и бытовой химии от "Магнита" работает в Узбекистане уже около двух лет. К настоящему моменту она там открыла уже 87 торговых объектов.
Новый формат магазинов обусловлен тем, что в этой стране очень много семей с двумя и более детьми. И родители готовы тратить деньги. Но при этом о магазинов, где можно купить качественные товары по доступным ценам, не так много, условно свободное место на рынке еще есть.
В результате "Магнит" решил протестировать абсолютно новый для себя формат.
Магазин даже внешне серьезно отличается от стандартного: в оформлении использованы образы сказочных персонажей, а на полу нарисованы клеточки для игры в классики.
Около входа находится фотозона, а рядом с магазином скоро появится детская площадка.
Генеральный директор сети M Cosmetic Денис Косаченко так прокомментировал нововведение:
"Видя высокий спрос на детские товары в наших магазинах M Cosmetic, мы решили протестировать новый формат M Cosmetic Kids.
Тестовый период продлится около трёх месяцев, после чего мы примем решение о возможности масштабирования проекта" – резюмировал топ-менеджер.
Читайте также на нашем сайте:
- Курьеры "Магнита" будут развозить заказы в интересах других бизнесов
- "Магнит" перекрасил и окончательно переименовал KazanExpress. Посмотрите, как это выглядит (ФОТО)
- Генеральным директором "Магнит Маркета" стал выходец из Яндекс Лавки
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
- "Магнит" созрел для запуска маркетплейса непродовольственных товаров
"Магнит" – второй по обороту ритейлер в России после X5 Group. Компанию основал краснодарский бизнесмен Сергей Галицкий, 16 февраля 2018 года продал свою долю акций структурам банка ВТБ, которые в течении последующих нескольких лет постепенно продавали свой пакет инвестиционной Marathon Group. На конец 2022г. 66,8% акций ритейлера находилось в свободном обращении, 29,2% принадлежало Marathon Group, 3,7% было у АО "Тандер", а 0,3% – у менеджмента компании.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
Владимир К. Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания) |