подписка
Подписаться
23/04/2024

"Магнит Косметик" открывает в Узбекистане специализированные магазины для детей. Почему там?

"Магнит Косметик" открывает в Узбекистане специализированные магазины для детей. Почему там?

Этот российский ритейлер начал открывать в Узбекистане магазины нового формата – MCosmetic Kids. Примерно 50% их ассортимента – детские товары (в обычных, "взрослых" магазинах той же сети – 5-6%).

Первая подобная точка открылась в столице этой центральноазиатской страны – Ташкенте.

Сеть магазинов косметики и бытовой химии от "Магнита" работает в Узбекистане уже около двух лет. К настоящему моменту она там открыла уже 87 торговых объектов.

Новый формат магазинов обусловлен тем, что в этой стране очень много семей с двумя и более детьми. И родители готовы тратить деньги. Но при этом о магазинов, где можно купить качественные товары по доступным ценам, не так много, условно свободное место на рынке еще есть.

В результате "Магнит" решил протестировать абсолютно новый для себя формат.

Магазин даже внешне серьезно отличается от стандартного: в оформлении использованы образы сказочных персонажей, а на полу нарисованы клеточки для игры в классики.

Около входа находится фотозона, а рядом с магазином скоро появится детская площадка.

Генеральный директор сети M Cosmetic Денис Косаченко так прокомментировал нововведение:

"Видя высокий спрос на детские товары в наших магазинах M Cosmetic, мы решили протестировать новый формат M Cosmetic Kids.

Тестовый период продлится около трёх месяцев, после чего мы примем решение о возможности масштабирования проекта" – резюмировал топ-менеджер.

Читайте также на нашем сайте:

"Магнит" – второй по обороту ритейлер в России после X5 Group. Компанию основал краснодарский бизнесмен Сергей Галицкий, 16 февраля 2018 года продал свою долю акций структурам банка ВТБ, которые в течении последующих нескольких лет постепенно продавали свой пакет инвестиционной Marathon Group. На конец 2022г. 66,8% акций ритейлера находилось в свободном обращении, 29,2% принадлежало Marathon Group, 3,7% было у АО "Тандер", а 0,3% – у менеджмента компании.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
23/04/2024
"ВкусВилл" открывает первый магазин за рубежом (ФОТО) 1
В Алматы продаются молочная и мясная продукция, рыба, фрукты и овощи, непродовольственные товары. 35% товаров - местные. Рассказываем, как ритейлер шаг за шагом заходил на этот рынок с 2022 года... Подробнее
22/04/2024
"Спортмастер" запускает монобрендовые магазины итальянской марки Kappa. Когда начнут работать первые?
Один из лидеров российского рынка спорттоваров решился предложить потребителям замену закрывшихся магазинов Adidas, Reebok, Nike. Экспертам идея понравилась. Сколько денег надо на запуск такого магазина?... Подробнее
Главная Новости Привлечение клиентов Продвижение бренда
22/04/2024
Офлайновая омниканальность: Desport сдает в аренду площади спортсменам
Ритейлер поделится площадями с фитнес-клубами и спортивными секциями. В Тольятти уже открылась детская футбольная школа, а в торговом центре "Жемчужина" в Санкт-Петербурге — зал единоборств... Подробнее
Сергей Б.
ИП, Торговля (Одежда, обувь, аксессуары, небольшая компания)
23/01/2024
"Союзмультфильм" засыпает исками региональные интернет-магазины. Иногда суммы претензий совсем несоразмерны ущербу - обсуждение 6
Перейти к исходному сообщению
Союзмультфильм - Собака на сене. Ладно бы сами производили и распространяли свой мерч. Но нет наняли безпринципных недоюристов и дербанят легкую добычу - виде мелких продавцов. Хотя какое отношение, с Еще...
Союзмультфильм - Собака на сене. Ладно бы сами производили и распространяли свой мерч. Но нет наняли безпринципных недоюристов и дербанят легкую добычу - виде мелких продавцов. Хотя какое отношение, современные барыги из Союзмультфильма, имеют к так "защищаемым" ими персонажам!? Наживаются на прошлых достижения советских людей! Фу такими быть! Свернуть
Владимир К.  Владимир К. Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания)
Категорически не согласен с вами. Товарный знак или  любое произведение (фото, картина, текст) такой же товар и не важно, как он достался владельцу- купил он его или по наследству получил. Вас ведь не назовут "барыгой" если вы выставите на продажу дачу прабабушки (какое вы к ней отношение имеете?- кровь общая?). Правильно делает правообладатель, что защищает знак и нанимает юристов. Больше порядка будет, меньше воровать. У всего есть хозяин! НЕ ТВОЁ? - Не прикасайся! Свернуть
Союзмультфильм - Собака на сене. Ладно бы сами производили и распространяли свой мерч. Но нет наняли безпринципных недоюристов и дербанят легкую добычу - виде мелких продавцов. Хотя какое Еще...
Василий Захаров
Главный, custom bar
28/11/2023