Курьеры "Магнита" будут развозить заказы в интересах других бизнесов
"Магнит" запустил собственный сервис B2B-доставки. Теперь курьеры, которые доставляли продукты из магазинов сети, будут развозить заказы клиентам сторонних ресторанов, кафе и магазинов.
Услуга уже доступна во всех 180 городах, где есть "Магнит Доставка". Из-за открытия нового направления курьеры смогут увеличить количество взятых заказов и заработать в полтора-два раза больше.
Ожидается, что наиболее популярна новая услуга будет в Москве, Санкт-Петербурге и других больших городах.
Первыми к сервису ожидают подключения крупных сетей общественного питания. Но кто конкретно это будет, пока не раскрывают.
"Магнит" рассчитывает, что его собственный штат курьеров на 40% загрузят такие сторонние заказы.
К концу 2024 года ритейлер рассчитывает на приток представителей малого и среднего бизнеса, желающих воспользоваться услугами новой службы доставки.
В рамках нововведения была разработана специальная технологическая платформа для курьеров. Она помочь выстроить самый быстрый маршрут до клиента.
"Умная" технология будет составлять их так, чтобы курьер мог выбрать несколько адресов поблизости и уложиться в сроки, предусмотренные в "Магните" и компаниях-партнерах.
Привычное время доставки из магазинов сети при этом остается без изменений. К новому сервису также будет подключена сеть магазинов "Дикси", а со временем – и маркетплейс "Магнит Маркет".
Читайте также на нашем сайте:
- "Магнит Маркет" в конце марта введет плату за хранение
- Маркетплейс "Магнит Маркет" купил домен mm.ru и открывает первые собственные ПВЗ
- Что ждет команду и селлеров на KazanExpress после поглощения "Магнитом"?
- За сколько миллиардов "Магнит" покупает KazanExpress?
"Магнит" – второй по обороту ритейлер в стране после X5 Group. Компанию основал краснодарский бизнесмен Сергей Галицкий, 16 февраля 2018 года продал свою долю акций структурам банка ВТБ, которые в течении последующих нескольких лет постепенно продавали свой пакет инвестиционной Marathon Group. На конец 2022г. 66,8% акций ритейлера находилось в свободном обращении, 29,2% принадлежало Marathon Group, 3,7% было у АО "Тандер", а 0,3% – у менеджмента компании.
Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.
https://corp.ozon.ru/tpost/srfljj5p11-o ... achi-v-sel