подписка
Подписаться
27/02/2024

"СберМаркет" начал работать как служба доставки для сторонних компаний. И одновременно разрешил поставщикам самим развозить заказы

"СберМаркет" начал работать как служба доставки для сторонних компаний. И одновременно разрешил поставщикам самим развозить заказы

Еще в июле 2023 года они начали тестировать  услугу доставки для сторонних компаний— delivery as a service.

Как сообщает Shopper's проект позволит не только повысить плотность заказов, но и увеличить вознаграждение курьеров.

По словам CEO "СберМаркета" Анастасии Кудрявцевой, заказать услугу может только юрлицо. Сервис доставки из магазинов и ресторанов хочет помогать бизнесам, у которых не хватает курьеров, обеспечить логистику собственных заказов. На другие сегменты рынка услуга пока не рассчитана.

По словам Кудрявцевой, для получателя товаров при этом ничего не меняется. А обратившаяся к сервису компания получает возможность выполнить больше заказов.

Кроме этого "СберМаркет" запустил модель взаимодействия с партнерами — delivery by seller (DBS). Т.е. сборку и доставку заказов полностью выполняет поставщик. И по этой модели уже работает более 700 партнеров.

Сейчас "СберМаркет" работает более чем в 360 населенных пунктах.

Читайте также на нашем сайте:

"СберМаркет" – сервис по доставке продуктов и товаров повседневного спроса в 160 городах России. Изначально сервис под названием Instamart в 2013 году создали Дмитрий и Андрей Жулины и Петр Федченков. В 2019 году сервис вошел в СП Сбербанка и VK. В начале 2021 года Сбер полностью выкупил сервис у VK за 12 млрд рублей. По оценке Infoline за 2022 год, "СберМаркет" занял первое место в рейтинге по продажам продуктов питания.

Интересная новость? А ведь новости гораздо удобнее отслеживать в Telegram. Подпишитесь на наш Telegram-канал вот по этой ссылке. И вы будете и читать, и получать все самое важное наиболее удобным способом.

Прокомментировать
Читайте также
27/02/2024
Таможня массово проверяет импортеров на предмет занижения цены товаров с помощью дивидендов
Прежде всего это касается крупных зарубежных компаний. ФТС может скорректировать стоимость ввезенного в Россию товара за 3 года, если заподозрит злонамеренное занижение цены. Кое-кто уже сдался сам. Многие поднимут цены... Подробнее
Василий Захаров
Главный, custom bar
26/02/2024
Форум Тенденции развития Российские тенденции
26/02/2024
Доставка подешевеет? В ФАС недовольны алгоритмом ценообразования Яндекс Такси
Только за прошлый год на компанию поступило более 300 жалоб, как от пассажиров, так и от водителей. Но применить меры воздействия к агрегатору чиновник не могут из-за некоторых моментов в действующем законодательстве... Подробнее
23/02/2024
Wildberries, Ozon, Avito в ТОП-5. Кто, кроме "Яндекса", на вершине рейтинга самых дорогих компаний Рунета от Forbes?
Редакция Forbes традиционно составила рейтинг 30 самых дорогих компаний нашего Интернета. Основные тренды нового рейтинга - превалирование маркетплейсов и онлайн-кинотеатров. Кого во сколько миллиардов оценили?... Подробнее
Владимир К.
Специалист e-com, Торговля (среднего размера компания)
15/02/2024
Cеллеры просят ФАС проверить “индекс цен” на маркетплейсах на нарушение антимонопольного законодательства - обсуждение 13
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо ;) А почему нет?! Если покупан не следит и не знает цену потенциально нужного товара то ему можно показывать какие хочешь "мультики" ))) Я, как покупан держу в корзине почти сотню потенциально нужных мне товаров и периодически мониторю цену... и как вижу что цена реально(а не по мультикам) стала ниже определенной планки тогда можно брать. 
Таким образом индекс цен это исключительно инструмент давления на продавца.

"Но селлера неизменно возмущает необходимость платить. " - таки да! МП практически со всех сторон снял с себя ответственность за все. НО при этом регулярно придумывает различные поборы. И это естественно вызывает возмущение у коллег по опасному бизнесу ))) Все эти россказни о заботе о покупанах - это пусть в детсаду в средней группе рассказывают ))) Ибо если отбросить всю шелуху - то за все заплатит конечник! Свернуть
Дык покупатель как раз не видит индекс цен. Он видит лишь динамику изменения цены на конкретный товар. Который кстати любой МП может показывать как ему надо А почему нет?! Если покупан н Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции