Магазин контента от МТС откроется в конце мая
Музыка, картинки, игры и видео от крупнейших правообладателей будут продаваться на портале Omlet.ru. Создатели портала – МТС и маркетинговое агентство Promo Interactive.
Сейчас сайт, представляющий собой социальную сеть и систему дистрибуции мультимедийного контента, находится на этапе тестирования, сообщает газета "Ведомости". Портал будет доступен как для "обычных", так и для "мобильных" интернет-пользователей, стоимость одного музыкального альбома составит 240 рублей.
К концу года МТС планирует привлечь на портал до 500 тыс. пользователей, а к середине 2010 года увеличить аудиторию Omlet.ru до 1,6 млн. человек. Планируется, что портал будет зарабатывать не только на дистрибуции контента, но также на мобильном трафике и рекламе. Но, как отмечает Павел Ройтберг, директор департамента МТС по развитию продуктов и услуг: "Сейчас главная задача — набрать аудиторию, а уже потом ее монетизировать".
Инвестиции в запуск портала составят $1 млн., общий бюджет – $5-7 млн. МТС сможет получать от Omlet.ru по несколько миллионов долларов в год, считает партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова.
Ранее представители сотового оператора озвучили прогноз, согласно которому к 2012 году объем российского рынка контента достигнет $5,4 млрд., объем рынка VAS в целом (включая мобильную рекламу, передачу данных и сообщений) превысит $13 млрд. При этом доходы МТС от оказания дополнительных услуг должны были превысить $5,2 млрд.
А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?
по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть