подписка
Подписаться
28/04/2009

Магазин контента от МТС откроется в конце мая

Музыка, картинки, игры и видео от крупнейших правообладателей будут продаваться на портале Omlet.ru. Создатели портала – МТС и маркетинговое агентство Promo Interactive.



Сейчас сайт, представляющий собой социальную сеть и систему дистрибуции мультимедийного контента, находится на этапе тестирования, сообщает газета "Ведомости". Портал будет доступен как для "обычных", так и для "мобильных" интернет-пользователей, стоимость одного музыкального альбома составит 240 рублей.



К концу года МТС планирует привлечь на портал до 500 тыс. пользователей, а к середине 2010 года увеличить аудиторию Omlet.ru до 1,6 млн. человек. Планируется, что портал будет зарабатывать не только на дистрибуции контента, но также на мобильном трафике и рекламе. Но, как отмечает Павел Ройтберг, директор департамента МТС по развитию продуктов и услуг: "Сейчас главная задача — набрать аудиторию, а уже потом ее монетизировать".



Инвестиции в запуск портала составят $1 млн., общий бюджет – $5-7 млн. МТС сможет получать от Omlet.ru по несколько миллионов долларов в год, считает партнер AC&M-Consulting Оксана Панкратова.



Ранее представители сотового оператора озвучили прогноз, согласно которому к 2012 году объем российского рынка контента достигнет $5,4 млрд., объем рынка VAS в целом (включая мобильную рекламу, передачу данных и сообщений) превысит $13 млрд. При этом доходы МТС от оказания дополнительных услуг должны были превысить $5,2 млрд.

Прокомментировать
Читайте также
Александра Вячеславовна Н
24/06/2009
Отток компаний в Интернет. 5
Irri:

А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис?

по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по катрочкам все получать и в очередях выстаивать,так и вообще блаженство))заказал чего тебе надо и жди,пока привезут)) Свернуть
Irri: А как вы считаете, все эти формы онлайн-заказаов чего угодно - это прогресс или кризис? по мне так точно прогресс,не надо никуда бегать,ни с кем договариваться,а есди как в 90-х по Еще...
Форум Тенденции развития Российские тенденции
28/04/2009
Quelle Russia: продажи спланирует Deductor
В российской "дочке" концерна Quelle внедрена аналитическая система на базе платформы Deductor. Теперь в Quelle Russia появилось единое хранилище данных с актуальной информацией, построена система отчетности, сценарии прогнозирования и планирования каталогов с учетом изменяющейся номенклатуры... Подробнее
28/04/2009
"Яндекс" для региональных вебмастеров
Запустив новую версию поискового механизма, компания "Яндекс" предложила новые возможности для вебмастеров. Маркетологи и владельцы сайтов смогут сравнить результаты поиска по регионам и даже попасть на главную страницу "Яндекса"... Подробнее
28/04/2009
Как стимулировать читателей?
Акции "подарок за покупку" уже не в моде. Книжные интернет-магазины снижают цены на "непрофильные" товары, запускают реферальные программы для читателей и устраивают розыгрыши билетов на "Евровидение"... Подробнее
wayfarer
28/01/2009
Кризис - это ваш шанс! 7
Remont99, переделать магазин не проще? Интегрировать с прайсагрегатором
Форум Тенденции развития Российские тенденции