


KupiVIP доработал дизайн
Интернет-магазин модной одежды KupiVIP снова провел ребрендинг. Новый стиль сайта – меньше яркости, больше внимания к товару.
Прошло всего лишь около года с тех пор, как агентство "ДизайнДепо" полностью поменяло элементы корпоративной идентификации ритейлера, но развитие компании показало, что этого оказалось недостаточно.
Осенью прошлого года KupiVIP вышел в офлайн, и разработанный для интернет-магазина дизайн не подошел для традиционной торговой точки. В этот раз компания обратилась в агентство Depot WPF, известное такими интернет-проектами, как ребрендинг Avito и Dostami.ru. Специалистам предстояло создать уникальный стиль бренда, который должен был не только соответствовать новому позиционированию, но и мог бы легко адаптироваться на различные носители. Кроме того, в нем должна была быть отражена коммуникационная айдентика бренда.
Креативный директор проекта Александр Загорский рассказал, что несмотря на изменение общего курса компании на мультиканальность и новое позиционирование бренда в KupiVIP не хотели радикально менять дизайн, тем самым усложнив задачу агентства. "Я рад, что в итоге мы смогли разобраться, что нам нужно "по правде", какой путь наиболее актуален для здорового и современного бренда. Работа над этим проектом была интересным и увлекательным путешествием с неожиданными поворотами и открытиями; нескучно было всем – и клиенту, и нашей команде", – оценил Загорский результат работы.
Новый дизайн, с одной стороны, должен был говорить о характере бренда, а с другой – не отвлекать внимание от самих продуктов. "Прежний стиль из-за своей яркости и "самостоятельности" не позволял сосредоточить внимание потребителя на красоте самого продукта, визуально отвлекал", – объяснила арт-директор проекта Анна Большакова. Для этого пришлось переработать основные графические элементы. Но при этом дизайнеры оставили прежним фирменный красный цвет компании.
"Идея родилась, когда мы захотели убрать из макета все лишнее и сделать акцент на главном. Так появилась рамка, которая фокусирует наше внимание на нужном продукте или каком-либо другом объекте, и "размытие" всех второстепенных элементов", – рассказала Большакова.
В агентстве уверены, что новая айдентика получилась более выдержанной, лаконичной и структурированной.



Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников
Ритейлер "Связной" обновил сайт своего интернет-магазина. Теперь он оптимальным образом отображается на смартфоне, планшете, ноутбуке и разных мониторах


Открытие бизнеса


Привлечение клиентов

Удержание клиентов
Ведение бизнеса




