подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
25/10/2016

KupiVIP доработал дизайн

Интернет-магазин модной одежды KupiVIP снова провел ребрендинг. Новый стиль сайта  – меньше яркости, больше внимания к товару. 

Прошло всего лишь около года с тех пор, как агентство "ДизайнДепо" полностью поменяло элементы корпоративной идентификации ритейлера, но развитие компании показало, что этого оказалось недостаточно.

Осенью прошлого года KupiVIP вышел в офлайн, и разработанный для интернет-магазина дизайн не подошел для традиционной торговой точки. В этот раз компания обратилась в агентство Depot WPF, известное такими интернет-проектами, как ребрендинг Avito и Dostami.ru. Специалистам предстояло создать уникальный стиль бренда, который должен был не только соответствовать новому позиционированию, но и мог бы легко адаптироваться на различные носители. Кроме того, в нем должна была быть отражена коммуникационная айдентика бренда.

Креативный директор проекта Александр Загорский рассказал, что несмотря на изменение общего курса компании на мультиканальность и новое позиционирование бренда в  KupiVIP не хотели радикально менять дизайн, тем самым усложнив задачу агентства. "Я рад, что в итоге мы смогли разобраться, что нам нужно "по правде", какой путь наиболее актуален для здорового и современного бренда. Работа над этим проектом была интересным и увлекательным путешествием с неожиданными поворотами и открытиями; нескучно было всем – и клиенту, и нашей команде", – оценил Загорский результат работы.

Новый дизайн, с одной стороны, должен был говорить о характере бренда, а с другой – не отвлекать внимание от самих продуктов. "Прежний стиль из-за своей яркости и "самостоятельности" не позволял сосредоточить внимание потребителя на красоте самого продукта, визуально отвлекал", – объяснила арт-директор проекта Анна Большакова. Для этого пришлось переработать основные графические элементы. Но при этом дизайнеры оставили прежним фирменный красный цвет компании.

"Идея родилась, когда мы захотели убрать из макета все лишнее и сделать акцент на главном. Так появилась рамка, которая фокусирует наше внимание на нужном продукте или каком-либо другом объекте, и "размытие" всех второстепенных элементов", – рассказала Большакова.

В агентстве уверены, что новая айдентика получилась более выдержанной, лаконичной и структурированной.

Прокомментировать
Читайте также
25/10/2016
"Электронная торговля-2016" взяла новые планки качества и количества
Старейшая конференция по интернет- и мультиканальной торговле в этом году собрала более 930 участников... Подробнее
2metrics
24/10/2016
Оцените новый интернет-магазин Кроссовок 12
Igor_moskwa:

Какие цвета отвратительные ?

Розовый адидас на главной.
Черный подвал с нечитаемым светлым шрифтом. До еще и ссылки не работают
Расплывающийся черный и серый жирный шрифт в шапке и меню.
Что за надпись вверху "переверните телефон ...."?!

Может я некорректно выразился, уточню - цвета+нечитаемые шрифты+дурацкие надписи = "пойду поищу где смогу понять о чем на сайте".

Нет фото живых людей в кроссовках. ПРОФЕССИОНАЛЬНЫХ ФОТО! А не просто из прайслистов поставщиков.

Вы хотите полный анализ по юзабилити?
На него уйдет 15-20 часов вместе с ТЗ на доработку сайта. Это не форумный вопрос.
Если не готовы платить за это, то сделайте как у магазинов в топе по объему продаж (эти то цифры можете найти сами), исправьте все моменты по рекомендациям ведущих маркетологов интернет-магазинов (НЕ путать - с ведущими программистами и веб-дизайнерами))) Свернуть
Igor_moskwa:Какие цвета отвратительные ? Розовый адидас на главной. Черный подвал с нечитаемым светлым шрифтом. До еще и ссылки не работают Расплывающийся черный и серый жирный шрифт в ш Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
Артем Терехов
19/10/2016
Что доделать в магазине? 5
Это лучшее, что я видел в своей жизни! Спасибо, очень подняли настроение :D
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
20/09/2016
Подстроиться под любой экран
Ритейлер "Связной" обновил сайт своего интернет-магазина. Теперь он оптимальным образом отображается на смартфоне, планшете, ноутбуке и разных мониторах... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
15/09/2016
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней... Подробнее