Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Подстроиться под любой экран

Подстроиться под любой экран

Ритейлер "Связной" обновил сайт своего интернет-магазина. Теперь он оптимальным образом отображается на смартфоне, планшете, ноутбуке и разных мониторах.

В "Связном" предполагают, что теперь онлайн-продажи увеличатся минимум на 15%. Это должно произойти за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, усовершенствования поисковых алгоритмов, увеличения объема трафика, а также повышения скорости работы.

Доля пользователей, совершающих покупки с мобильных устройств, в "Связном" уже превысила 30%. В зависимости от товарной категории адаптивный дизайн должен увеличить продажи с мобильного сайта компании на 7-15%.

В компании также ожидают рост органического трафика и, как следствие, снижение затрат на продвижение. Прогнозируемый рост посещаемости должен составить 10%. В ближайшие 3 года в "Связном" не планируют увеличивать количество офлайновых точек продаж и ожидают рост доли онлайн-продаж в товарообороте компании до 35–40%.

В зависимости от используемого устройства меняется не только расположение блоков, но и структура меню. Так, пользователь смартфона увидит основные товарные и промо-предложения, а другие разделы («Обзоры», «Новости») переместятся в меню.

Также было уменьшено время отклика и загрузки страниц сайта. Это должно улучшить конверсию для всех устройств. Кроме того, был оптимизирован поиск по сайту – теперь пользователи видят больше релевантных предложений по запросу в строке поиска. Новый алгоритм сократит путь пользователя к конкретному товару.

Президент "Связного" Евгений Давыдович так прокомментировал обновление: "Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон". Он подчеркнул, что сайт Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей при сохранении привычной навигации.

По мнению руководителя компании, эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели "Связного" позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
KupiVIP доработал дизайн
KupiVIP доработал дизайн

Интернет-магазин модной одежды KupiVIP снова провел ребрендинг. Новый стиль сайта – меньше яркости, больше внимания к товару

Покритикуйте/похвалите интернет-магазин, пожалуйста) 10

2metrics:Я думаю, что 0,1-0,3% от пришедших)) И это - хороший результат для вас! конверсия 0,9%) спасибо за обратную связь, работать и работать, это точно((
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид

Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней






2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены