подписка
Подписаться
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
20/09/2016

Подстроиться под любой экран

Ритейлер "Связной" обновил сайт своего интернет-магазина. Теперь он оптимальным образом отображается на смартфоне, планшете, ноутбуке и разных мониторах.

В "Связном" предполагают, что теперь онлайн-продажи увеличатся минимум на 15%. Это должно произойти за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, усовершенствования поисковых алгоритмов, увеличения объема трафика, а также повышения скорости работы.

Доля пользователей, совершающих покупки с мобильных устройств, в "Связном" уже превысила 30%. В зависимости от товарной категории адаптивный дизайн должен увеличить продажи с мобильного сайта компании на 7-15%.

В компании также ожидают рост органического трафика и, как следствие, снижение затрат на продвижение. Прогнозируемый рост посещаемости должен составить 10%. В ближайшие 3 года в "Связном" не планируют увеличивать количество офлайновых точек продаж и ожидают рост доли онлайн-продаж в товарообороте компании до 35–40%.

В зависимости от используемого устройства меняется не только расположение блоков, но и структура меню. Так, пользователь смартфона увидит основные товарные и промо-предложения, а другие разделы («Обзоры», «Новости») переместятся в меню.

Также было уменьшено время отклика и загрузки страниц сайта. Это должно улучшить конверсию для всех устройств. Кроме того, был оптимизирован поиск по сайту – теперь пользователи видят больше релевантных предложений по запросу в строке поиска. Новый алгоритм сократит путь пользователя к конкретному товару.

Президент "Связного" Евгений Давыдович так прокомментировал обновление: "Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон". Он подчеркнул, что сайт Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей при сохранении привычной навигации.

По мнению руководителя компании, эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели "Связного" позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале.

Прокомментировать
Читайте также
25/10/2016
KupiVIP доработал дизайн
Интернет-магазин модной одежды KupiVIP снова провел ребрендинг. Новый стиль сайта – меньше яркости, больше внимания к товару... Подробнее
Главная Новости Удержание клиентов Дизайн и usability
Евгения О
02/10/2016
Покритикуйте/похвалите интернет-магазин, пожалуйста) 11
2metrics:

Я думаю, что 0,1-0,3% от пришедших)) И это - хороший результат для вас!

конверсия 0,9%) спасибо за обратную связь, работать и работать, это точно(( Свернуть
2metrics:Я думаю, что 0,1-0,3% от пришедших)) И это - хороший результат для вас! конверсия 0,9%) спасибо за обратную связь, работать и работать, это точно(( Свернуть Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
ONVOLGA
29/09/2016
Пожалуйста, оценить сайт- привлекательность, дружелюбность, практичность и т. п. 8
Экспресс-советы:
1. Изменить дизайн. Осовременить, сделать адаптивным, продумать юзабилити.
2. Внедрить маркетинговые элементы, увеличивающие конверсию. Переделать форму представления продукции.
http://prntscr.com/cnni4f Первая открытая страница - скорее отобьет аппетит чем привлечет Клиента.
3. Выполнить внутреннюю сео-оптимизацию. Если Вам кто-то рассказывает, что её сделали, то он заблуждается.
4. Разработать мобильное приложение.
И т.д. Над сайтом ещё работать и работать... Свернуть
Экспресс-советы: 1. Изменить дизайн. Осовременить, сделать адаптивным, продумать юзабилити. 2. Внедрить маркетинговые элементы, увеличивающие конверсию. Переделать форму представления п Еще...
Форум Удержание клиентов Дизайн и usability
15/09/2016
Что есть в программе "ЭТ-2016": краткий гид
Мы опубликовали полную программу крупнейшей в России конференции по ecommerce и сделали краткий обзор по ней... Подробнее
01/09/2016
"Умная кнопка" проникла в Европу
Amazon презентовал "умную кнопку" Dash Button в Великобритании, Германии и Австрии. Это первый выход новинки за пределы США... Подробнее