Подстроиться под любой экран
Ритейлер "Связной" обновил сайт своего интернет-магазина. Теперь он оптимальным образом отображается на смартфоне, планшете, ноутбуке и разных мониторах.
В "Связном" предполагают, что теперь онлайн-продажи увеличатся минимум на 15%. Это должно произойти за счет роста эффективности продаж через мобильные устройства, усовершенствования поисковых алгоритмов, увеличения объема трафика, а также повышения скорости работы.
Доля пользователей, совершающих покупки с мобильных устройств, в "Связном" уже превысила 30%. В зависимости от товарной категории адаптивный дизайн должен увеличить продажи с мобильного сайта компании на 7-15%.
В компании также ожидают рост органического трафика и, как следствие, снижение затрат на продвижение. Прогнозируемый рост посещаемости должен составить 10%. В ближайшие 3 года в "Связном" не планируют увеличивать количество офлайновых точек продаж и ожидают рост доли онлайн-продаж в товарообороте компании до 35–40%.
В зависимости от используемого устройства меняется не только расположение блоков, но и структура меню. Так, пользователь смартфона увидит основные товарные и промо-предложения, а другие разделы («Обзоры», «Новости») переместятся в меню.
Также было уменьшено время отклика и загрузки страниц сайта. Это должно улучшить конверсию для всех устройств. Кроме того, был оптимизирован поиск по сайту – теперь пользователи видят больше релевантных предложений по запросу в строке поиска. Новый алгоритм сократит путь пользователя к конкретному товару.
Президент "Связного" Евгений Давыдович так прокомментировал обновление: "Новые возможности сайта дают нам конкурентное преимущество, что особенно актуально в высокий сезон". Он подчеркнул, что сайт Svyaznoy.ru стал еще быстрее и удобнее для покупателей при сохранении привычной навигации.
По мнению руководителя компании, эти изменения вкупе с традиционными преимуществами омниканальной модели "Связного" позволят ритейлеру дополнительно увеличить продажи и повысить их эффективность в онлайн-канале.
Я думаю, что 0,1-0,3% от пришедших)) И это - хороший результат для вас!
конверсия 0,9%) спасибо за обратную связь, работать и работать, это точно(( Свернуть
1. Изменить дизайн. Осовременить, сделать адаптивным, продумать юзабилити.
2. Внедрить маркетинговые элементы, увеличивающие конверсию. Переделать форму представления продукции.
http://prntscr.com/cnni4f Первая открытая страница - скорее отобьет аппетит чем привлечет Клиента.
3. Выполнить внутреннюю сео-оптимизацию. Если Вам кто-то рассказывает, что её сделали, то он заблуждается.
4. Разработать мобильное приложение.
И т.д. Над сайтом ещё работать и работать... Свернуть