Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум

Покритикуйте/похвалите интернет-магазин, пожалуйста)



Ссылка на сообщение Евгения О


Посмотрите магазин 96shop.ru, пожалуйста, а то я замыленным глазом ничего плохого в нем не вижу, а продажи пока маленькие)) Наверняка посоветуете сменить телефон на городской. А что еще? Не смущает слишком много товаров на главной странице? Всем спасибо заранее!



Ссылка на сообщение Anton Shishkin


"Опубликовано 01.12.2015, 00:00, автор : Магазин раскрасок

Покупать у нас безопасно!"

Мощно, коллега! :lol: :lol: :lol:



Ссылка на сообщение Евгения О


Anton Shishkin:

Мощно, коллега!

Рады повеселить)) Надо убрать, согласна.



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


Кто ваши клиенты, т.е. откуда? Если чисто Ебург, то это одно, а если чаще это другие регионы, то и доставку пишите по человечески и желательно Мск/Спб первыми в списке и подробно, если туда есть заказы. А то вообще не понятно что, куда и как вы шлете и сколько это будет стоить.

Телефон сотовый :?

У, блин, терпеть не могу после каждого клика "в корзину" кликать еще раз чтобы остаться на странице или перейти в корзину. Я уже заколебался тут расписывать, но повторю емко и матерно: а какого хрена вас в супермаркете после каждой взятой с полки вещи охрана за хибон на кассу не тащит? Надо тащить, чтобы поняли, как над людьми издеваться! Один полоумный придурок программист решил, что лично его мазохистские наклонности просто пищат, когда его смачным пинком под жирную жопу волосатый потный охранник на кассу отправляет: взял кефир - на кассу, вернулся за хлебом - на кассу, вернулся за колбасой и на кассу, падла! Вам нравится? Вот и мне нет. У вас более мягкий вариант, охранник добрый и спрашивает последнее желание приговоренного, но настроение все равно портится. Если большинство заказов у вас мультипозиционные, уберите на хрен эту фишку.



Ссылка на сообщение Евгения О


RamBoo:

Если большинство заказов у вас мультипозиционные, уберите на хрен эту фишку.

не, не мульти. Пока оставлю)



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


Евгения О:

не, не мульти. Пока оставлю)

а вы понаблюдайте за своими пользователями через тот же вебвизор, если спецсредств в админке нет. Очень часто корзину используют как некое средство для принятия окончательного решения. Т.е. сначала туда напихают, что понравилось, затем выкинут все лишнее. И тут каждый лишний клик - это гвоздь в крышку воронки продаж.

Но дело хозяйское. Лично я на таких сайтах не покупаю, т.к. есть миллионы других - без геморроя.



Ссылка на сообщение ONVOLGA


Цитата:

а то я замыленным глазом ничего плохого в нем не вижу,

Экспресс-просмотр незамыленным:
Сайт несовременный, неадаптивный, во многих местах выглядит просто недоделанным, юзабилити не проработано.
Если есть "фишки" типа хвастов, они просто теряются на непродуманном и недоделанном дизайне.
Принцип работы правого фильтра - вообще жесть - убийца конверсии.
Резюме: магазин выглядит сделанным на скорую руку за копейки и доверия не вызывает.



Ссылка на сообщение Ram Boo,
-- --


ONVOLGA:

Сайт несовременный,...

А что по-вашему "современный" сайт? Здесь просто тонны современных сайтов, которые визжат "нет продаж".

ONVOLGA:

Резюме: магазин выглядит сделанным на скорую руку за копейки и доверия не вызывает.

Что-то странное в консерватории в последнее время, народ как раз в такие магазины и прет дуром. Готов платить на карту сбера не пойми кому, а если у тебя 800-й телефон, все реквизиты и полноценный эквайринг, а карты сбера нету, то вот ты-то как раз доверия и не вызываешь :shock: Причем это открытым текстом тебе высказывают.



Ссылка на сообщение ONVOLGA


Цитата:

тонны современных сайтов, которые визжат "нет продаж".

Посмотрите сайты-лидеры по отраслям. Ответьте на вопрос, почему должны купить у Вас, а не у них. И понимает ли это пользователь попадая на Ваш сайт.
Цитата:

карты сбера нету, то вот ты-то как раз доверия и не вызываешь
Скорее вопрос не доверия, а удобства и привычки пользователей. Изучите свою ЦА, её предпочтения, её продвинутость в вопросах эквайринга и доверия к оплате на сайте.



Ссылка на сообщение 2metrics


Пролистываешь 1-2 экрана - ни слова - чем же сайт торгует?.....
Чтож ему этот сайт-то может дать? Как решить его вопрос?
Над сайтом работать и работать. С этим - половина рекламных денег - на ветер. Может и ошибаюсь про рекламу и у вас крутейший лендинг настроен где-то отдельно)))
А маленькие продажи - это сколько?
1%, 5% от всех пришедших на сайт?
Я думаю, что 0,1-0,3% от пришедших)) И это - хороший результат для вас!



Ссылка на сообщение Евгения О


2metrics:

Я думаю, что 0,1-0,3% от пришедших)) И это - хороший результат для вас!

конверсия 0,9%) спасибо за обратную связь, работать и работать, это точно((






Ответить



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:





2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены