Avito в новом прикиде
Вместе с новой рекламной кампанией, отражающей эволюцию бренда, один из крупнейших российских интернет-ресурсов объявлений Avito представил новую айдентику, разработанную агентством Depot WPF, сообщает Retailer.ru.
Айдентика – не только это не только логотип, фирменный стиль, красивая картинка, но и средство выражения видения, ценностей и стратегических целей компаний. Перед разработчиками была поставлена задача отразить в графическом решении статус и ценности компании, а так же ее стремительное развитие. При этом новый логотип должен был стать логичным перевоплощением прежнего, что позволяет сервису остаться привычным и узнаваемым для миллионов пользователей.
Операционный директор Avito Кристоффер Норман среди основных целей компании отмечает создание простой и удобной площадки для покупок и продаж в интернете. "Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу", – говорит он.
Разработчики постарались отразить в новом фирменном стиле главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным инструментом и при этом постоянно совершенствоваться. Такой стиль легко масштабировать и адаптировать под различные задачи, направления и форматы.
Фирменный знак, названный Uni, призван подчеркивать идею объединения различных сфер и разных людей на одном ресурсе. Он стал более абстрактным и минималистичным по сравнению с прежним. А новое цветовое решение помогает дифференцировать ключевые направления работы компании: "Авто", "Недвижимость", "Работа" и "Услуги". Напомним, раздел "Работа" был открыт на ресурсе всего год назад, а в марте этого года компания начала развивать портал аренды недвижимости Domofond.ru.
"Новая айдентика четко дает понять, что Avito – уже не просто сайт объявлений, а огромный ресурс с человеческим лицом", – уверен старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский.
На сегодняшний день у Avito самая высокая посещаемость в Рунете среди всех сайтов e-commerce. Согласно отчетам компании, выручка в первом квартале 2014 года удвоилась по сравнению с прошлым, а во втором – превысила 1 млрд руб.
в конечном итоге остановились на среднем , а именно по всем позитивным темам.
Долго составили меню(иерархию раздел/подразделов), хотел , чтоб вы посмотрели и сказали где что надо добавить/убрать/переделывать ? Возможно что то лишнее (не по теме), а что то забыли записать.
Вот сама схема, в полном размере:
http://s011.radikal.ru/i315/1409/fe/34a99ffd540b.jpg
Спасибо всем заранее за помощь! Свернуть