Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом

Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом

Интернет-гигант Amazon представил новый хэштег #AmazonWishList, которые дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист интернет-магазина непосредственно из Twitter, сообщает издание Webpronews.com. Если в микроблоге есть ссылка на товар на Amazon, достаточно добавить хэштег к ответу, и этот товар окажется в вишлисте покупателя.

"Twitter дает клиентам Amazon замечательное пространство для стимулирования и открытий, – комментирует директор корпорации по социальным платформам Джон Юрцисин (JohnYurcisin). – Хэштег #AmazonWishList упрощает и ускоряет добавление в вишлист подарков к праздникам, предметов декора или других товаров, которые твитнули интересные люди, друзья или бренды. Он дает возможность легко сохранить в вишлисте товары, не выходя из Twitter".

Пока Twitter пытается самостоятельно барахтаться в электронной коммерции, Amazon, с высоты своего опыта, обходит острые углы различных аспектов. В мае, к примеру, был запущен другой хэштег для Twitter – #AmazonCart, дающий возможность добавлять товары в корзину.

"Поскольку многие наши клиенты подключили свои профили в Amazon.com к профилям в Twitter, когда был запущен хэштег #AmazonCart, они сразу, как только добавят товар в вишлист, станут получать извещения-твиты от @MyAmazon и письма на электронный адрес. Те же пользователи, кто пока не синхронизировал аккаунты, получат предложение это сделать, чтобы использовать новую возможность", – говорится в сообщении Amazon.

Чтобы подключить связать профили в интернет-магазине и в соцсети пользователь должен пройти на страницу amazon.com/social.

По данным ритейлера, в прошлом году ежесекундно пользователи добавляли по 50 товаров в вишлисты. В компании уверены, что новый хэштег значительно увеличит это число.



Прокомментировать



:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Avito в новом прикиде
Avito в новом прикиде

Avito представил новую айдентику, разработанную агентством Depot WPF. В новом фирменном стиле отражены главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным инструментом…

Оцените сайт новостей 2

Что-то мне кажется шапка украдена с основного сайта новороссии.
Тwitter уже тестирует кнопку "купить"
Тwitter уже тестирует кнопку "купить"

В тестировании принимает участие ограниченное число пользователей социальной сети в США








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены