Форум
Читайте нас также:

об электронной торговле - для интернет-магазинов и ритейла. портал и сообщество

Форум
Avito в новом прикиде

Avito в новом прикиде

Вместе с новой рекламной кампанией, отражающей эволюцию бренда, один из крупнейших российских интернет-ресурсов объявлений Avito представил новую айдентику, разработанную агентством Depot WPF, сообщает Retailer.ru.

Айдентика – не только это не только логотип, фирменный стиль, красивая картинка, но и средство выражения видения, ценностей и стратегических целей компаний. Перед разработчиками была поставлена задача отразить в графическом решении статус и ценности компании, а так же ее стремительное развитие. При этом новый логотип должен был стать логичным перевоплощением прежнего, что позволяет сервису остаться привычным и узнаваемым для миллионов пользователей.

Операционный директор Avito Кристоффер Норман среди основных целей компании отмечает создание простой и удобной площадки для покупок и продаж в интернете. "Айдентика, отражая наши стремления к постоянному росту и совершенствованию, во многом помогает решить эту задачу", – говорит он.

Разработчики постарались отразить в новом фирменном стиле главные корпоративные принципы Avito: быть связующим звеном между людьми, максимально удобным инструментом и при этом постоянно совершенствоваться. Такой стиль легко масштабировать и адаптировать под различные задачи, направления и форматы.

Фирменный знак, названный Uni, призван подчеркивать идею объединения различных сфер и разных людей на одном ресурсе. Он стал более абстрактным и минималистичным по сравнению с прежним. А новое цветовое решение помогает дифференцировать ключевые направления работы компании: "Авто", "Недвижимость", "Работа" и "Услуги". Напомним, раздел "Работа" был открыт на ресурсе всего год назад, а в марте этого года компания начала развивать портал аренды недвижимости Domofond.ru.

"Новая айдентика четко дает понять, что Avito – уже не просто сайт объявлений, а огромный ресурс с человеческим лицом", – уверен старший арт-директор Depot WPF Александр Загорский.

На сегодняшний день у Avito самая высокая посещаемость в Рунете среди всех сайтов e-commerce. Согласно отчетам компании, выручка в первом квартале 2014 года удвоилась по сравнению с прошлым, а во втором – превысила 1 млрд руб.



Прокомментировать


:D
:)
:(
:o
:shock:
:?
8)
:lol:
:x
:P
:oops:
:cry:
:evil:
:twisted:
:roll:
:wink:
:!:
:?:
:idea:
:arrow:
:|
:mrgreen:
.

Читайте также
Онлайну время цвесть, офлайну - загибаться
Онлайну время цвесть, офлайну - загибаться

Интернет-магазины будут вытеснять офлайновый ритейл. Ухудшение экономического положения и доходов населения заставит его больше считать деньги и переключаться на дешёвые форматы офлайн-ритейла и чаще покупать…

Помогите составить МЕНЮ сайта

Планируем открыть сайт для нашего города (население около 400к) сайт , по размешениям платных реклам. Сначала думали делать только по праздничным мероприятиям, потом решили расширить…
Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом
Из Twitter в вишлист Amazon с новым хэштегом

Интернет-гигант Amazon представил новый хэштег #AmazonWishList, которые дает возможность пользователям добавлять товары в вишлист интернет-магазина непосредственно из Twitter








2001 - 2017 © Оборот.ру. Все права защищены